Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Массандра 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Массандра 3*? Читайте плохие отзывы туристов Массандра 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Массандра 3*
Плюсы: | Нет. Это мошенники |
Минусы: | Мошенники |
Отзыв: | 11 августа 2020 года мы с семьей оплатили полностью отдых в пансионате, которго не существует. Есть счет на который переводятся деньги ООО "Эверест", но когда мы приехали в то увидели заброшенный сад, закрытый забор и обшарпанное здание. Эти мошенники наказали не только нас, но еще 6 семей ( это только о которых я знаю). Люди не ведитесь, не оплачивайте заранее, сначала надо увидеть все своими глазами. И еще, отзывы об этом пансионате были, при чем нормальные, от обычных людей. Будьте бдительны!!!!! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Останавливались в начале октября, с друзьями в номерах.
Останавливались в начале октября, с друзьями в номерах - эконом, что на первом этаже. Уважаемые отельеры, я очень надеюсь на то, что за этот сезон вы заработали прибыль с таких же как и вы россиян и наконец то уже приведете в порядок номера. Номерной фонд ужасен - кровати действительно старые - кое где облупленное дсп, матрасы - ужас - не выспишься никогда, несмотря на то, что массандровский парк в двух шагах. Телевизоры мизерные и висят под потолком - толку что они у вас есть вообще? Кафе - питание плохое, что уж говорить, стоит безумно дорого. Я понимаю, что это курорт, но елки-палки все же Россия а не заграница. Завтрак на двоих - 2 порции каши ( на деле оказался молочный суп), 1 бутерброд и 2 кофе - 510 р. Ждать очень долго, обслуживание очень медленное. За ужин на двоих: 2 пиалки борща, 1 скумбрия запеченая и 2 гарнира - рис, хлеб и 2 кофе - 1390 р. Потом и не питались даже - искали более бюджетное и вкусное место - ну ребят - вы ж не модный Ялта-Интурист, а ценник у вас что на проживание, что на питание - как у отеля 5*. До пляжа - просто - далеко!!! Это 3-я, а то и 4-я линия. И стоимость шезлонга скажу я вам - дороже в 2-раза чем на Кипре. Вообщем не рекомендую однозначно. Работники ресепшен - никакие, кулер в коридоре часто был без воды. Время пользования бассейном с 10 утра до 18 вечера - то есть как раз в то время, когда постояльцев то и нет. На все просьбы продлить время - отказ. Хлорируют его в "пансионате" - так, что в номерах напротив пахнет. Ну и вай-фай - только на ресепшен и чуть ли не на голове у сотрудника. Территория реально заросшая. Ну ребята - Крым же наш - ну приведите все в порядок если хотите чтоб ваша цена соответствовала качеству! |
Плюсы: | ежедневная уборка,
относительно свежая мебель, хорошее местоположение |
Минусы: | полотенца драные,
администатор, номер, сам отель один большой минус |
Отзыв: | Отвратительное обслуживание.
Еще не выехали (с 1 по 8 сентября),сентября уже хочется описать "плюсы" отеля. Итак, на входе вас ожидает красивейшая подсвеченная аллея с полусдохшими цветами и паутиной. Вечером - красиво, днем лучше не смотреть. Живем мы на 4 этаже, на 4 день в номере на утро была просто ковер из муравьев. Они были просто повсюду. В переселении отказали, сказали ночевать также. Спасибо за сервис! К слову, микроволновка здесь то есть, то нет, то сломана (зависит от администатора). Питьевой воды с утра тоже не оказалось в кулере (он, кстати 1!! На 2 четырехэтажных корпуса). Стаканы при заезде стояли грязные, утюг на этаже прикован цепью. Батарея в ванной ходит ходуном, душ грязный, наступать неприятно. Мебель нормальная, но из кроватей торчат пружины. К слову, дали не ер с 2 односпальными кроватями, которые нереально сдвинуть чтобы не было щели.. Стены в номере розовые как в психушке, провода везде торчат, не изолированы. За тумбочкой пылмща дмкая, розетки искрят, светильники при заезде не работали. На двери весит табличка "закоывая двери и окна вы предотвращаете кражу", окно, к слову одно(из туалета!) и открывается онос балкона, так что солнца в номере не ждите. Пляж в 10 минутам ходьбы, ддо магазинов и центра Ялты примерно 20 мин. Отдых испорчен. Никому не советую. |
Плюсы: | не заметила |
Минусы: | очень много |
Отзыв: | Цена значительно выше качества.
Гостиница застряла в 1958 г., когда была построена. Следов "полной реконструкции", проведенной в 2002 году я не увидела, за исключением кондиционеров. По порядку. В номерах нет телефонов. Wi-Fi работает периодически. Телевизор был новым лет 30 назад. "Кабельное телевидение" принимает всего 5-6 каналов, и то, часть из них с помехами и в черно-белом изображении. Но все это мелочи по сравнению с мебелью, особенно с кроватями. У нас был 212 номер 1-го корпуса, он находится, чисто теоретически, на 2-м этаже. Но на практике это был 1-й этаж. (Заметьте, 1-й этаж стоит дешевле, ем 2-й.) Вид из окна: крыша подвала, кусок какой-то стены, ржавая труба и корни деревьев. И запахи!!! Рядом столовая, и амбре оттуда разносилось по всему номеру. Приходилось закрывать дверь. Более того, т.к. номер находится практически, в яме, солнца нет НИКОГДА. Так и жили все 9 дней без солнца и при закрытых дверях. А так хотелось посидеть на балкончике, осматривая местные красоты - море, парк Массандра. Теперь о мебели - кровать. Я чувствовала себя принцессой на горошине все ночи. Матрас пружинный, пружины довольно ощутимы. Мне пришлось использовать покрывало, сложенное вдвое, но они, все-равно, впиявливались. А еще матрас был с левой стороны шире, отчего я постоянной съезжала. В общем, попавшим в этот номер бессонные ночи обеспечены. Полотенца очень-очень старые, выцветшие, иногда даже с дырками. Номера убирали каждый день, но вот полотенца поменяли один раз, только когда меняли белье. В номере очень темно. Какой-то некомфортный отель. Единственное светлое во всем этом - администратор Эмине. Чудесная, очень внимательная, готовая помочь девушка. |
Плюсы: | для семейных или любителей тишины,
близко благоустроенные пляжи с барами и ресторанами |
Минусы: | нет инфраструктуры,
далеко до центра ялты (мин 20 пешком) |
Отзыв: | ПАНСИОНАТ он и есть пансионат, видимо, от слова пенсия.
Напишу как по оценкам. Размещение: Из за задержки чартера заселялись в 5 утра (к отелю не относится), трансфер с чемоданами выгружает на дороге, хотя подъехать микроавтобусом можно и гид указывает направление куда там идти к отелю (относится к Интуристу). Дошли до закрытых наглухо ворот, дернув ворота они оказались не на амбарном замке, прошли ко входу, там закрыто, звоним в звонок - сонный охранник открывает дверь и запускает. Минут через 15 вышел сонный администратор, дал заполнить кучу бумажек. На вопрос есть ли вода - нет, можно купить? тоже нет, где ближайший магазин (круглосуточный, 5 утра) - минут 20 в сторону Ялты - замечательно (к слову сказать, в соседнем корпусе стоял в фойе кулер с водой, который обнаружили через пару дней случайно, почему о нем ни слова - непонятно). Лифта нет - на 4 этаж чемоданы тащите сами. Собственно вот и все размещение. Заполните им кучу бумажек получите ключ и идите. Под конец размещения за сутки до отъезда в номере сломалась канализация (топило соседей снизу), о чем нам сообщили когда мы только к полуночи пришли в отель (как будто нет наших телефонов у них) и попросили переехать в другой номер без всяких компенсаций за неудобства, "ну вот как то так". Сервис и обслуживание: Сервиса и обслуживания в общем то в принципе как такого нет, вы там предоставлены сами себе, нет никаких буклетов с картами местности, достопримечательностями и т. д. (нет того, что обычно бывает в любом курортном отеле). Уборка номеров ежедневно, НО когда удобно им, стучат и спрашивают "убрать?", если говоришь, например, что по позже, после 13:00, говорят "хорошо" но уборки уже не будет. Полотенца меняют (сами полотенца оставляют желать лучшего, проще пользоваться своими), постельное белье за 5 дней ни разу не поменяли. Иногда в пульте от кондиционера севшие батарейки, розетки в обоих номерах коротили и искрили. Плюс в отеле хотя бы сантехнику вроде обновили. Питание: Тур был без питания, но его можно заказать во 2 корпусе за доплату. Завтрак - 250 р обед и ужин по 300р. (в принципе цены в среднем по столовкам Ялты). Так как, видимо, мест посадочных мало то есть 1 ая и 2 ая смена для еды (как в пионерлагере) ну и если у вас 1ая а вы пришли через час после начала - вы опоздали. Еда вполне нормальная, как в столовке, салат первое второе и компот... Шведский стол не предусмотрен - едите что дают., без выбора. Тем, кому нужны континентальные завтраки, смысла платить 250р за завтрак нет, проще с вечера на утро что то закупить для завтрака, а обедать и ужинать в городе, чем быть привязанными к месту и времени кормежки. Итог: Ялта как город хороша, интересна, по своему красива. Сервис в городе и отношение местных жителей в целом, мягко говоря, есть куда стремиться. Ну и не мешало бы пансионату хотя бы поставить вендинговые аппараты в фойе, раз у самих купить ничего нельзя. |
Массандра 3* отзывы:
Возможно Массандра 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Массандра 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Крым
-
им. Гагарина
Средняя оценка —Отзывы — 12Сохранить
-
Санаторий Славутич
Средняя оценка —Отзывы — 65Сохранить
-
More Spa & Resort 4*
Средняя оценка —Отзывы — 27Сохранить
-
Таврия
Средняя оценка —Отзывы — 43Сохранить
-
Азовский
Средняя оценка —Отзывы — 82Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
20.11.2023 13:20
1 514
Redmi незаметно представила на китайском рынке свою последнюю новинку Redmi Note 13R Pro. На октябрьском анонсе были представлены Redmi Note 13, Note 13 Pro и Note 13 Pro+. Теперь же серию
Читать далее...
31.10.2023 21:45
3 950
Сегодня ZTE анонсировала портативный Wi-Fi-маршрутизатор U10S Pro на своем внутреннем рынке в Китае. Как следует из названия, портативный Wi-Fi-маршрутизатор ZTE U10S Pro представляет собой легкое
Читать далее...
09.10.2023 08:55
5 380
Компания Samsung представила в Индии серию планшетов Galaxy Tab A9. Galaxy Tab A9 и Tab A9+ теперь доступны для покупки на Amazon. Ванильная модель поддерживает подключение 4G LTE, тогда как Tab A9+
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.