Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Кораблик
СохранитьВокруг заказные отзывы о Кораблик? Читайте плохие отзывы владельцев Кораблик, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Кораблик
Плюсы: | — |
Минусы: | Доставлен товар с дефектами |
Отзыв: | Заказали в интернет магазине Кораблик 2 кроватки для новорожденных, доставили в указанный день. вскрыли коробки и в обеих нашли детали с дефектами (на деталях ложе у обеих кроваток сколы)...видимо коробки неоднократно придали....."денежная доставка". Оформили претензию с фото дефектов, обязательно сообщим результат ее рассмотрения.
совет: покупая с доставкой мебель смотри все детали при курьерее (пусть ждут:)))), чтобы потом не тратить силы, нервы и время на решение вопросов по обмену деффективных деталей или возврату товара. |
Плюсы: | нет их! пишу про интернет-магазин Кораблик, не путать с оффлайн магазинами |
Минусы: | 1. заказала 19 числа на 6,5 тысяч рублей с доставкой заказ, там были подгузники (которые уже почти заканчивались), рассчитывала получить товар 20 числа, но выбор был только на доставку на 21 число, меня это неприятно удивило (у Акушерства если в заказе подгузники, везут на следующий день!), но деваться некуда, решила, растяну оставшиеся подгузники как-нибудь...
2. 20 числа мне звонит девушка из колл-центра, сообщает, что нет одной позиции, я говорю, везите, ничего страшного, но! они заказ привезти не могут, пока я его не отменю, уберу эту позицию и оформлю ЗАНОВО! я в это время как раз бежала на автобус в поликлинику (ребёнок болел, а мы в новостройках живем, магазина нет, поэтому я решила, что доставка меня выручит!), не могла я этого чисто физически сделать, с телефона не удобно, артикул, чего нет, я не запомнила...после 20 минут нашего разговора девушка любезно согласилась написать в службу поддержки от моего имени, чтобы они откатили заказ, убрали позицию и сформировали его ещё раз!!! она единственная, кто мне помог, вот ей человеческое спасибо!!! время было 11 часов дня, и что же вы думаете, на почту в 18 вечера мне приходит уведомление, что заказ переоформлен и доставка на 22 ЧИСЛО!!!!! я чуть не упала, это вообще КАК??? я жду подгузники, как манну небесную, а тут перенос!!! 3. звоню в службу поддержки, на что мне менеджер, а затем и старшая смены как попугаи твердили одну и ту же фразу, заказ оформлен поздно, привезти 21 не сможем, только 22 числа!!! я им сначала пыталась объяснить, что это не моя вина, что у них там каких-то технических возможностей нет, что они убирали из заказа одну позицию 7 ЧАСОВ!!! потом просила помочь и связаться с отделом логистики, потом требовала, потом пугала, что отменю совсем заказ, но ничего не помогло попугаи твердили, что они меня очень хорошо понимают, но помочь ничем не могут! |
Отзыв: | 4. наступило 22 число мне приходит письмо о том, что мой заказ ОТМЕНЕН!!! я с утра открываю почту и почти плАчу, понимая, что я осталась без подгузников...еле дождалась 9:00 часов, когда заработает их колл-центр, и там мне сообщили, что это оказывается старый заказ, который откатили...вот я понимаю, оперативное оповещение!!!
5. отдельная песня-служба доставки! в письме написано, что курьер позвонит мне при выезде и за час до приезда!!! время почти 21:00 вечера- 22 число, мне никто не звонит! я в службу поддержки звоню, оказывается, что доставка с 9:00 до 22:00 (без интервала) и курьер обязан только за час звонить, мой заказ на доставке! хорошо, жду. звонит курьер в 21:10, за 20 минут до приезда, ребенок у меня уже очень спать хочет, но я не могу начать укладывать спать, я должна принять заказ! я рада, что подгузники приехали, потому что на нас последний подгузник, пересчитываю питание, которого тоже на 3 тысячи заказала, и вижу, что в накладной у курьера стоит 300 руб доставка, хотя при оформлении заказа обещана бесплатная доставка. звоним в колл-центр Кораблика, молодой человек подтверждает наемной транспортной компании/курьеру, что да - доставка бесплатная и он может написать соответствующие письма руководству транспортной компании, и следом (а он был на громкой связи) говорит, у вас есть второй вариант-ВТОРОЙ ВАРИАНТ(где логика у того парня)!!! говорит, если клиент не хочет оплачивать эти 300 руб за доставку, вы можете НЕ ОТДАВАТЬ заказ и уехать с товаром на базу до выяснения!!! тут меня порвало! я сказала, что он просто охренел и я не отдам товар, и платить за доставку не буду! на что молодой человек положил трубку, СКАЗАВ, ЧТО НЕ ОБЯЗАН СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ-это просто шедевр клиентоориентированности! в итоге курьер позвонил в свою транспортную компанию, разобрался, и мне оставили товар, за доставку денег не взяли! больше никогда в интернет-магазине кораблик я не буду заказывать доставку! только самовывоз из ближайшего магазина! это ужас, хуже я не встречала |
Плюсы: | — |
Минусы: | Одежда для новорожденных Barkito производство Узбекистан . Обман с акциями и скидками в данном магазине. |
Отзыв: | г. Москва, ул. Уральская, д. 1а, ТЦ «Щелчок» филиал магазина Кораблик. Делала покупку 05.02.19. На полукомбинезонах ползунках детских Barkito «Осьминожка», 2шт в комплекте, висела бумажная бирка с красной надписью скидка на данный товар. Это был первый обман, ибо никакой скидки и не было. В каталоге такая же точно цена как на ценнике и нигде не указано, что скидка. Далее на одном из полукомбинезонов как оказалось при более внимательном рассмотрении покупки дома — дырка.Второй обман это когда продавец в зале говорит вам вы берете 3 вещи и четвертая вам в подарок. Я взяла комплект ползунков полукомбинезонов, комплект ползунков и спросила еще девушку, если я еще носочки куплю, то потом могу выбрать еще что то в подарок? Да, говорит барышня. Беру как подарок распашенку. Кассир, дородная высокая объявила мне что в подарок идут носки, а не распашенка. И третий сюрприз в зале кто то разбрызгал газовый баллончик. Никаких действий не предпринималось ни кассиром ни продавцом. Никто не побежал открывать окна-двери, не стали звать охранников… просто пофигизм. В очереди еще стояли люди, все кашляли, девушка стоявшая за мной хотела все бросить и убежать. Но потом вернулась и стоически стояла. |
Плюсы: | — |
Минусы: | Ужасная доставка! Уже столько негативных отзывов про службу доставки,неужели руководство Кораблика это устраивает? Нравится получать негативные отзывы и отказы от заказов,тогда вы в правильном направлении. |
Отзыв: | Основные позиции в заказе-это подгузники,прошло почти две недели с момента заказа,а доставки нет,к оператору дозвониться очень сложно,да и ответ не внятный,ждите,когда нибудь привезут! А ничего,что это подгузы ждать не вариант?
Не рекомендую данный интернет магазин,ждать будете очень долго и не известно вообще,привезут или нет,лотерея прям какая то! |
Плюсы: | Всегда неожиданно ) |
Минусы: | Ниже в тексте |
Отзыв: | Добрый вечер! Заказ оформлен и подтвержде 26.11.18, оговорена доставка на 27.11.18. 27.11.18 9.30 пришло смс сообщение следующего содержания : Рады сообщить Вам, что заказ уже едет к Вам. :). Ваш Кораблик ну и едет до сих пор. Общение с операторами интернет магазина после моего обращения 27.11.18 уточнить когда же произойдёт чудо и я все токи получу то за что заплатил меня сильно разочаровало, оказывается сроки доставки без предварительного оповещения без объяснения причин перенесена на 28.11.18 на период с 09.00-21.00, ну и конечно дежурная фраза за час курьер с вами свяжется. 28.11.18 20.00 я позволил себе поинтересоваться когда же курьер со мной свяжется? от оператора интернет магазина получил ещё более занятный ответ: доставка сегодня не состоится. На вопрос когда же? локоничный ответ в течении недели. И все это без уведомления но с дежурными извинениями после очередного звонка с моей стороны. И в этот день оповещения о изменении сроков доставки от интернетмагазина не поступало. Так что оплачивая заказ картой у вас есть шанс ждать его бесконечно долго) особенно приятно когда кому то приходится ждать курьера на адресе доставки с 09.00 до 21.00. Совет при работе с этой конторой только оплата при получении тогда шевелятся более бодро. |
Кораблик отзывы:
Перед тем как купить Кораблик прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Кораблик и не допускаем заказные.
Топ-100 Интернет магазины
-
Алиэкспресс
Средняя оценка —Отзывы — 334Сохранить
-
Букинг
Средняя оценка —Отзывы — 54Сохранить
-
OZON.ru
Средняя оценка —Отзывы — 765Сохранить
-
Ситилинк
Средняя оценка —Отзывы — 274Сохранить
-
Parter.ru
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
18.11.2024 22:18
364
Ожидается, что в этом месяце Vivo выпустит свои устройства серии S20 среднего класса. И релиз кажется неизбежным, поскольку компания начала предварительное резервирование телефонов в Китае. В
Читать далее...
26.10.2024 19:33
3 350
TCL выпустила Thunderbird 100 Max Smart TV 2025 года - 100-дюймовый телевизор. Он оснащен панелью 4K с частотой 144 Гц и предназначен как для развлечений, так и для игр. Цена Smart TV составляет
Читать далее...
04.10.2024 21:15
5 852
Acer представила ноутбук Predator Helios Neo 14. Он оснащен процессором Intel Core Ultra 7 и графикой NVIDIA GeForce RTX 4050, обеспечивая высокую производительность и качество
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.