Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Управление персоналом. Учебник для вузов
СохранитьВокруг заказные отзывы о Управление персоналом. Учебник для вузов? Читайте плохие отзывы владельцев Управление персоналом. Учебник для вузов, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Управление персоналом. Учебник для вузов
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Управление персоналом. Учебник для вузов отзывы:
Перед тем как купить Управление персоналом. Учебник для вузов прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Управление персоналом. Учебник для вузов и не допускаем заказные.
Топ-100 Менеджмент
-
Соло на бизнесе
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Как успешно объединить две компании: Перевод с английского
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Управление фирмой. Моделирование, анализ, управление
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов - 2 изд.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
10.12.2024 23:38
190
Lenovo India представила ThinkPad T14s Gen 6 (AMD) — компактный, но мощный ПК на базе искусственного интеллекта. В основе этого устройства лежит процессор AMD Ryzen AI 7 PRO 360, способный
Читать далее...
18.11.2024 22:18
2 964
Ожидается, что в этом месяце Vivo выпустит свои устройства серии S20 среднего класса. И релиз кажется неизбежным, поскольку компания начала предварительное резервирование телефонов в Китае. В
Читать далее...
26.10.2024 19:33
5 919
TCL выпустила Thunderbird 100 Max Smart TV 2025 года - 100-дюймовый телевизор. Он оснащен панелью 4K с частотой 144 Гц и предназначен как для развлечений, так и для игр. Цена Smart TV составляет
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.