Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Социальная реклама. Искусство воздействия словом
СохранитьВокруг заказные отзывы о Социальная реклама. Искусство воздействия словом? Читайте плохие отзывы владельцев Социальная реклама. Искусство воздействия словом, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Социальная реклама. Искусство воздействия словом отзывы:
Перед тем как купить Социальная реклама. Искусство воздействия словом прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Социальная реклама. Искусство воздействия словом и не допускаем заказные.
Топ-100 Маркетинг, реклама
-
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Как сделать ваш маркетинг эффективным: Перевод с английского
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.01.2025 22:20
956
Флагманские смартфоны серии Xiaomi 15, достигнув отметки в более чем 2 миллиона проданных единиц, ломинируют на рынке премиальных смартфонов. Это явная победа для Xiaomi.
Утечка данных о продажах
Читать далее...
27.12.2024 21:32
4 337
Xiaomi объявила о запуске своего смартфона Redmi 14C 5G, запланированном на 6 января 2025 года на индийском и мировом рынках. Устройство изначально было анонсировано как смартфон «2025G»
Читать далее...
10.12.2024 23:38
6 796
Lenovo India представила ThinkPad T14s Gen 6 (AMD) — компактный, но мощный ПК на базе искусственного интеллекта. В основе этого устройства лежит процессор AMD Ryzen AI 7 PRO 360, способный
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.