Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Маркетинг, реклама негативные отзывы
Отзывы о Будущее по Дилберту. Процветание глупости в XXI веке
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Экспресс-психотерапия в транспорте, или Изменения "по пути"
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Бренд:Рождение имени:Энциклопедия (пер. с франц. Макаровой Е.А.)
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Простота: секрет эффективного маркетинга: Перевод с английского.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Брендинг. Как создать мощный бренд. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Тренды:Узнавай; Анализируй; Капитализируй (пер. с англ. Матвеевой И., Ермаковой М., Мишучкова В. и др.)
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Стратегическая конкурентоспособность. Гриф УМО ВУЗов России
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о 1000 способов шрифтового дизайна. На английском языке
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Выбор и ответственность в психологическом консультировании
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журнал
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Книга директора по маркетингу производственного предприятия:Практическое руководство// CD:Маркетинговый инструментарий; Формы для планир
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Потребительское поведение на финансовых рынках России.
Средняя оценка — 0
Сохранить
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.