Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Шпаргалка по управлению персоналом
СохранитьВокруг заказные отзывы о Шпаргалка по управлению персоналом? Читайте плохие отзывы владельцев Шпаргалка по управлению персоналом, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Шпаргалка по управлению персоналом
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Шпаргалка по управлению персоналом отзывы:
Перед тем как купить Шпаргалка по управлению персоналом прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Шпаргалка по управлению персоналом и не допускаем заказные.
Топ-100 Управление персоналом
-
Трудовые книжки
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Кадровая служба предприятия: справочник
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Чему не учат в бизнес-школах: с МВА к вершинам успеха: Перевод с английского.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Кадры предприятия:Пакет положений о структурных подразделениях организаций:Практическое пособие Изд. 3-е, испр., доп.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Стратегическое управление современной организацией. - 2-е изд.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
10.12.2024 23:38
1 613
Lenovo India представила ThinkPad T14s Gen 6 (AMD) — компактный, но мощный ПК на базе искусственного интеллекта. В основе этого устройства лежит процессор AMD Ryzen AI 7 PRO 360, способный
Читать далее...
18.11.2024 22:18
4 271
Ожидается, что в этом месяце Vivo выпустит свои устройства серии S20 среднего класса. И релиз кажется неизбежным, поскольку компания начала предварительное резервирование телефонов в Китае. В
Читать далее...
26.10.2024 19:33
7 230
TCL выпустила Thunderbird 100 Max Smart TV 2025 года - 100-дюймовый телевизор. Он оснащен панелью 4K с частотой 144 Гц и предназначен как для развлечений, так и для игр. Цена Smart TV составляет
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.