Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Основы делового общения (умение писать)
СохранитьВокруг заказные отзывы о Основы делового общения (умение писать)? Читайте плохие отзывы владельцев Основы делового общения (умение писать), НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Основы делового общения (умение писать)
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Основы делового общения (умение писать) отзывы:
Перед тем как купить Основы делового общения (умение писать) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Основы делового общения (умение писать) и не допускаем заказные.
Топ-100 Управление персоналом
-
Стартовый курс консультанта по рекрутингу. Поиск с рынка свободных кандидатов
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Справочник секретаря-референта. Практическое пособие - 4 изд.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
IT Project Management
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
18.11.2024 22:18
407
Ожидается, что в этом месяце Vivo выпустит свои устройства серии S20 среднего класса. И релиз кажется неизбежным, поскольку компания начала предварительное резервирование телефонов в Китае. В
Читать далее...
26.10.2024 19:33
3 385
TCL выпустила Thunderbird 100 Max Smart TV 2025 года - 100-дюймовый телевизор. Он оснащен панелью 4K с частотой 144 Гц и предназначен как для развлечений, так и для игр. Цена Smart TV составляет
Читать далее...
04.10.2024 21:15
5 897
Acer представила ноутбук Predator Helios Neo 14. Он оснащен процессором Intel Core Ultra 7 и графикой NVIDIA GeForce RTX 4050, обеспечивая высокую производительность и качество
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.