Отзывы о Canvas Hotel 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Canvas Hotel 4*? Читайте плохие отзывы туристов Canvas Hotel 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Canvas Hotel 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же.
Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же ориентировалась на месторасположение. Цена в сутки по мировым стандартам, а тем более по Казахстанским довольно таки не маленькая. Хорошая 5* в Астане или Алматы стоит также, но сервис и уровень на много выше. Что касается питания... Не свежие хлебобулочные изделия, как на завтраке так и в течении дня... По меню почему то " в ливанском ресторане" много нет. Второй ресторан в отеле не работает! Ужасный сервис по уборке номеров. Просто убрать постель, заменить полотенца считается уборкой! Извините за бестактность, но элементарно не убирают ванные комнаты в соответствии с заявленными услугами... Красиво повесить полотенца, это еще ничего не значит!
Пыль в номере не вытирают, не пылесосят... Только после звонка на ресепшн, пришла девушка с недовольным видом и бурчанием под нос... На второй день картина повторилась... Почему же так сложно делать свою работу хорошо!!! Тем более цены совсем не маленькие... Если человек платит, то он соответственно хочет получать за свои деньги качественные услуги!!! Так как вы заявили о себе, как о самом лучшем и дорогом отеле города, будьте добры... Обратите внимание на менеджмент!!!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: административный персонал отеля.
Выражаю крайнее недовольство качеством обслуживания в отеле.
В г.Шымкент находилась в период с 11.04.2013 по 14.04.2013, остановилась в Отеле Canvas по рекомендации коллег, которые заверили меня, что это лучший отель в Шымкенте.
Обозначу предварительно плюсы отеля:
1) Удобное месторасположение.
2) Уютные номера.
3) Ежедневная уборка номера.
4) Наличие необходимого инвентаря в номере (тапочки, полотенца, зубная щетка, шампунь, фен, утюг и т.д.).
5) Гибкая ценовая политика отеля. При стандартной стоимости проживания в сутки 28 000 тенге, отелем была предоставлена скидка с конечной стоимостью 22 000 тенге в сутки.
Отмечаю минусы в работе отеля:
1) Счет-фактура не выдается при выезде постояльца. С такими неудобствами сталкиваюсь впервые, поэтому была обескуражена. Рецепция заверила меня, что счет-фактура придет почтой быстро, а копию они направят на мой электронный адрес. Итак, 11.04.2013 мной был передан документ на рецепцию, где были указаны реквизиты организации, на которую необходимо было выписать счет фактуру. 12.04.2013 я поинтересовалась, могу ли забрать свой документ, т.к. времени для снятия копии у рецепции было достаточно. В ответ я получила только удивленные лица сотрудников, которые вдруг стали заниматься поисками моих документов. После того, как документы нашлись, я повторила свою просьбу направить документы на мейл и почту организации. 14.04.2013 при выезде из гостиницы меня заверили, что документы будут оформлены в срок и направлены на указанные мной адреса. Однако по возвращении в г.Астана 22.04.2013 никаких документов от Отеля Canvas не было. Пришлось звонить и разбираться что произошло, но никто не мог дать вразумительного ответа, почему документы не были направлены. В итоге меня соединили на Люцию Нысанову.
2) Разговор с госпожой Нысановой сводился к тому, что реквизиты мной не предоставлялись, и о необходимости оформления счета-фактуры она слышит впервые. После бесполезной дискуссии на тему «давали-не давали реквизиты», она все же направила на мой эл.адрес копию акта выполненных работ и счет-фактуру с неверно указанными реквизитами. После тщетных попыток дозвониться до Нысановой, мной был направлен ответ по электронной почте с просьбой указать верные реквизиты, на которую я не получила никакого ответа. На следующий день госпожа Нысанова позвонила мне, пренебрежительно сообщив, что реквизиты указаны верно, при этом в ответ на мои доводы касательно надлежащего оформления счета-фактуры она потребовала направить официальное письмо от организации с подтверждением, что предоставленные мной ранее реквизиты верные. Таким образом, Нысанова попыталась переложить свою неподкованность в законодательстве РК на меня, доставляя к имеющимся неудобствам дополнительные. Хочу также отметить, что Нысановой не соблюдается такт и этика телефонных переговоров, а также ведутся споры по вопросам, в которых она не компетентна. На мой отказ предоставить письмо от организации она соединила меня с главным бухгалтером.
3) Высшая степень хамства была продемонстрирована главным бухгалтером отеля Canvas, который на мой вопрос с кем я говорю, ответил «А вы кто?», и после того как, перебивая меня, высказал МНЕ свои претензии касательно проблем с «1С Бухгалтерией», в которой невозможно указать верные реквизиты, бросил трубку не желая продолжать разговор. Возмущает, почему проблемы отеля с Программным обеспечением должны отражаться на клиентах??
Разрешение конфликта со счетом-фактурой стало возможным благодаря работе менеджера по операционным вопросам отеля Диаза, который проявил понимание, направил необходимые документы и принес извинения за своих коллег.
Несмотря на разрешение ситуации, остался неприятный осадок. Уровень цен в отеле не соответствует сервису. Кроме того, во всех меню отсутствует отметка о том, что цены указаны без НДС, при выселении был предъявлен счет по мини-бару который не соответствовал действительности (в счет были включены наименования напитков, которые я не употребляла). Уверена, что в случае приезда в г.Шымкент остановлю свой выбор на другой гостинице города.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: административный персонал отеля.
Выражаю крайнее недовольство качеством обслуживания в отеле.
В г.Шымкент находилась в период с 11.04.2013 по 14.04.2013, остановилась в Отеле Canvas по рекомендации коллег, которые заверили меня, что это лучший отель в Шымкенте.
Обозначу предварительно плюсы отеля:
1) Удобное месторасположение.
2) Уютные номера.
3) Ежедневная уборка номера.
4) Наличие необходимого инвентаря в номере (тапочки, полотенца, зубная щетка, шампунь, фен, утюг и т.д.).
5) Гибкая ценовая политика отеля. При стандартной стоимости проживания в сутки 28 000 тенге, отелем была предоставлена скидка с конечной стоимостью 22 000 тенге в сутки.
Отмечаю минусы в работе отеля:
1) Счет-фактура не выдается при выезде постояльца. С такими неудобствами сталкиваюсь впервые, поэтому была обескуражена. Рецепция заверила меня, что счет-фактура придет почтой быстро, а копию они направят на мой электронный адрес. Итак, 11.04.2013 мной был передан документ на рецепцию, где были указаны реквизиты организации, на которую необходимо было выписать счет фактуру. 12.04.2013 я поинтересовалась, могу ли забрать свой документ, т.к. времени для снятия копии у рецепции было достаточно. В ответ я получила только удивленные лица сотрудников, которые вдруг стали заниматься поисками моих документов. После того, как документы нашлись, я повторила свою просьбу направить документы на мейл и почту организации. 14.04.2013 при выезде из гостиницы меня заверили, что документы будут оформлены в срок и направлены на указанные мной адреса. Однако по возвращении в г.Астана 22.04.2013 никаких документов от Отеля Canvas не было. Пришлось звонить и разбираться что произошло, но никто не мог дать вразумительного ответа, почему документы не были направлены. В итоге меня соединили на Люцию Нысанову.
2) Разговор с госпожой Нысановой сводился к тому, что реквизиты мной не предоставлялись, и о необходимости оформления счета-фактуры она слышит впервые. После бесполезной дискуссии на тему «давали-не давали реквизиты», она все же направила на мой эл.адрес копию акта выполненных работ и счет-фактуру с неверно указанными реквизитами. После тщетных попыток дозвониться до Нысановой, мной был направлен ответ по электронной почте с просьбой указать верные реквизиты, на которую я не получила никакого ответа. На следующий день госпожа Нысанова позвонила мне, пренебрежительно сообщив, что реквизиты указаны верно, при этом в ответ на мои доводы касательно надлежащего оформления счета-фактуры она потребовала направить официальное письмо от организации с подтверждением, что предоставленные мной ранее реквизиты верные. Таким образом, Нысанова попыталась переложить свою неподкованность в законодательстве РК на меня, доставляя к имеющимся неудобствам дополнительные. Хочу также отметить, что Нысановой не соблюдается такт и этика телефонных переговоров, а также ведутся споры по вопросам, в которых она не компетентна. На мой отказ предоставить письмо от организации она соединила меня с главным бухгалтером.
3) Высшая степень хамства была продемонстрирована главным бухгалтером отеля Canvas, который на мой вопрос с кем я говорю, ответил «А вы кто?», и после того как, перебивая меня, высказал МНЕ свои претензии касательно проблем с «1С Бухгалтерией», в которой невозможно указать верные реквизиты, бросил трубку не желая продолжать разговор. Возмущает, почему проблемы отеля с Программным обеспечением должны отражаться на клиентах??
Разрешение конфликта со счетом-фактурой стало возможным благодаря работе менеджера по операционным вопросам отеля Диаза, который проявил понимание, направил необходимые документы и принес извинения за своих коллег.
Несмотря на разрешение ситуации, остался неприятный осадок. Уровень цен в отеле не соответствует сервису. Кроме того, во всех меню отсутствует отметка о том, что цены указаны без НДС, при выселении был предъявлен счет по мини-бару который не соответствовал действительности (в счет были включены наименования напитков, которые я не употребляла). Уверена, что в случае приезда в г.Шымкент остановлю свой выбор на другой гостинице города.
Написать отзыв без регистрации





Canvas Hotel 4* отзывы:

Возможно Canvas Hotel 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Canvas Hotel 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шымкент
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 869
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 953
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 336
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.