Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama Geolandar A/T G015, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Модификации: Yokohama Geolandar A/T G015 275/65 R20 126/123R, Yokohama Geolandar A/T G015 285/55 R20 122/119R, Yokohama Geolandar A/T G015 315/70 R17 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 285/60 R18 116H, Yokohama Geolandar A/T G015 285/70 R17 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 275/65 R17 115H, Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H, Yokohama Geolandar A/T G015 235/65 R17 108H , показать ещё Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H, Yokohama Geolandar A/T G015 205/70 R15 96H, Yokohama Geolandar A/T G015 225/70 R15 100T, Yokohama Geolandar A/T G015 265/60 R18 110H, Yokohama Geolandar A/T G015 255/70 R16 109T, Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 114H , Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R18 107H , Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R15 112H, Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R16 106T, Yokohama Geolandar A/T G015 235/85 R16 120/116R, Yokohama Geolandar A/T G015 265/75 R16 114T, Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R16 111H, Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R18 116H , Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R17 113T, Yokohama Geolandar A/T G015 255/70 R16 111H, Yokohama Geolandar A/T G015 235/75 R15 109H, Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109T, Yokohama Geolandar A/T G015 275/55 R20 117H, Yokohama Geolandar A/T G015 225/75 R16 115/112R, Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R18 114H, Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R17 108T, Yokohama Geolandar A/T G015 275/65 R18 116H, Yokohama Geolandar A/T G015 325\60 R20 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 285/75 R17 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 245/65 R17 105T, Yokohama Geolandar A/T G015 33x12.5 R15 108​S<br>, Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R17 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 315/70 R17 121/118S , Yokohama Geolandar A/T G015 225/70 R16 103H, Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H, Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T, Yokohama Geolandar A/T G015 285/70 R17 117T, Yokohama Geolandar A/T G015 265/60 R20 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 205/80 R16 104T, Yokohama Geolandar A/T G015 255/70 R18 113H, Yokohama Geolandar A/T G015 275/60 R20 115H, Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R17 119R, Yokohama Geolandar A/T G015 255/75 R17 113T, Yokohama Geolandar A/T G015 235/75 R15 108T, Yokohama Geolandar A/T G015 235/75 R17 108T, Yokohama Geolandar A/T G015 235/80 R17 120/117R, Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R17 121S, Yokohama Geolandar A/T G015 285/70 R17 121/118S, Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R17 121/118S, Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R17 119/116R, Yokohama Geolandar A/T G015 31x10.5 R15 109S, Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R16 111T, Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G015 215/60 R17 100H, Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R16 120S.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama Geolandar A/T G015
— Yokohama Geolandar A/T G015 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
3,
Плюсы: Из грязи можно вылезти
Минусы: Больше 80 км/ч машина гудит как на тракторе. После одного сезона трещины появились там где шипы.
Отзыв: Не рекомендую, машину убете
2,
Плюсы: - Не шумная
- Хорошо рулится
- Поведение на гравийке
- Поведение в дождливую погоду
Минусы: Качество резины ужасные. Видимо попался брак конечно... Купил новую, и через 2 месяца эксплуатации (где 90% асфальт) резина начала трескаться. Фото не передает того что с ней случилось. Множество микротрещин +на каждом колесе уже в среднем 8-10 трещин длиной 1 см. Думаю что может еще на сезон хватит... Кто когда нибудь покупал б/у резину 10-ти летней давности, знает про такие трещины.
Отзыв: Эксплуатационные качества, поведение на дороге мне понравились. Но качество самой резины просто ужас..Даже страшно ее уже на след год ставить. Причем покупал в популярном гипермаркете автошин и дисков. И судя по общению с ними, сам производитель не хочет признавать гарантийный случай. При покупке подумайте, посмотрите внимательно на резину. Говорю еще раз может мне просто не повезло, но и не я один такой мог оказаться в данной партии изготовления резины . Может и я не прав, готов послушать мнения.
2,
Плюсы: Обычная резина
Минусы: Эта резина не А/Т, вот совсем не А/Т. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007гв АКПП. Сменил за время эксплуатации 3 комплекта резины. Штатный Бриджстоун, потом Тойо open country и сейчас вот Йока уже второй сезон. После Тойо всё очень грустно. Не дай бог вам залезь на раскисшую после лёгкого дождичка просёлочную дорогу - Йока тут же замылится и машина будет как корова на льду. По мокрой траве едет, чуть в лужу и начинает вилять. Как трассовая норм, если ездить по полям - вообще не вариант.
Отзыв:
2,
Плюсы: Очень хорошо ведет себя зимой, как липучка очень держит дорогу.
Минусы: Ценник высокий, а резина никакая на трасе машину кидает из стороны в сторону, на обгоне или повороте если заложить вообще можно куда то уехать, разгон стал медленее, резина для тихоходов.
Отзыв: Стояла резина купер АТ3 255/70/16 машина была устойчивая на всех режимах даже когда приспущена, эта же в таком же размере очень мягкая боковина слабая машину кидает, резко повернуть опасно, хоть резина и мягкая но скачит как мячик мелкие неровности глатает отлично, но востновном как на шарике, разгон стал хуже нужно крутить мотор ну и расход стал выше, авто musso 2.3 бензин.
2,
Плюсы:
Минусы: На картинке выглядит солидно по факту даже не скажешь что это оно, при покупке лучше визуально прощупать . На колее все равно пытается вырваться , даже после замены наконечников и схождения , думал дело в этом но нет колеса сами по ходу.
Отзыв:
2,
Плюсы: Красивая
Пахнет хорошо, когда новая
Минусы: Г… Подробности в комментарии.
Отзыв: …овнище редкостное.
Это любимая резина любого шиномонтажника, ибо она, как те её характеризуют — «плавающая». За первые пятьсот кэмэ балансировал её ЧЕТЫРЕ РАЗА! И, да, это были разные станки и разные руки: от профи, у которых никогда не было косяков, и кто не гнушается бесплатно крутануть шину по диску, до мычащих обезьян, которые с первого раза не могут поставить колесо на станок и лепят циферблаты из грузиков.

Резина совершенно непонятная. Она мягче шоссейки, поэтому рулёжка даже для АТ стала просто желеобразной. Сравниваю с Ханкук Динапро — те на контрасте просто трековые слики. Задницу при переставках стало забрасывать так, будто у меня на крыше две полноразмерные запаски, гаражный огнетушитель на колёсиках и разложенная палатка, в которой бухают четыре геолога.

Боковина настолько мягкая, что, стоя в пробке, стоит проехать встречной машине, моя потом качается из стороны в сторону с полминуты. Начинаю верить отзывам покупателей, у кого баллоны натурально взрываются, как воздушные шарики.

Не знаю, что теперь с ней делать… Выкидывать жалко, ездить стрёмно, а продать не позволяет религия и вера в карму ?
2,
Плюсы: Относительно не высокая цена. Износоустойчивая.
Минусы: Качество изготовления. Довольно жесткая и не особо комфортная.
Отзыв: Хочу сразу оговориться, что речь пойдет о резине Российского производства. Почему уточняю, да просто много отзывов, что покрышки тайского производства выше и стабильнее по качеству, хотя официальные представители компании это отрицают.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.
2,
Плюсы: Относительно не высокая цена. Износоустойчивая. Не шумная
Минусы: Качество изготовления. Довольно жесткая и не особо комфортная.
Отзыв: Хочу сразу оговориться, что речь пойдет о резине Российского производства. Почему уточняю, да просто много отзывов, что покрышки тайского производства выше и стабильнее по качеству, хотя официальные представители компании это отрицают.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.
2,
Плюсы: Хорошо держит асфальтовую дорогу, В меру шумная.
Минусы: Проходимость.
Отзыв: Внимание!
Резина ни разу не внедорожная!
До этого с новья износил Геолендер АТ G012. Резина была выше всяких похвал. И на шоссе отлично, и в грязь не стрёмно заехать. Прошёл на ней около 100 тыс. км.-только положительное впечатление.
На G015 по шоссе отлично, как приличная АТешка, прибавляет 1,5 литра расхода топлива, неплохо управляется, нормально держит колейность на асфальте. Но! Стоит съехать на грунтовку после дождя, машина становится неуправляемой, несмотря на довольно "злобный" протектор, который тут же забивается грязью и ведет себя как лысая шоссейка. Из малейшей влажной колеи уже не выбраться. Про грязь я вообще молчу. Там, где на изношенной G012 спокойно проходил, на G015 лучше и не соваться. Прогулка за трактором обеспечена. Не помогает ни полный привод, ни отключённый ЕСП, ни понижайка. Прошёл на ней 12 000 км.
Короче, полное разочарование. Лучше бы по совету друзей, добавил десятку и купил бы АТешку другого производителя. Машина-рамный Ниссан Патфайндер R51.
1,
Плюсы: Нет в продаже
Минусы: Немогу найти шины 205/65/16
Отзыв: Их нет вообще в природе.
1,
Плюсы: Шумит меньше чем тот же максис
Минусы: Если сравнивать с другой ат резиной дубовая
Отзыв:
1,
Плюсы: Из плюсов - только цена
Минусы: Проходимость, устойчивость к проколам, балансировка
Отзыв: Владел предыдущей моделью G12. Эта значительно хуже. Несмотря на не совсем асфальтовый рисунок - проходимость нулевая! Сразу замыливается и не самоочищается! Первая резина, с которой постоянные муки с проколами. Колется всем, что только может уколоть! Даже ветками. На одном колесе уже 6 ШЕСТЬ латок (( причина, думаю, очевидна - эта модель made in Russia. Балансируется тоже, кстати, отвратительно. Буду ставить гудрич. Скупой платит всегда дважды, а то и трижды))
1,
Плюсы: Исходя из-за одного большого недостатка (см. ниже), достоинства сей шины для меня все разом перечеркиваются.
Минусы: Дико шумная! Когда поставил, сразу не понял, что это она шумит. Думал, мосты или раздатка загудели. Просил друга выйти , послушать, какой мост гудит. Но с улицы особо никаких звуков слышно не было. Потом наконец дошло, что звук появился сразу после установки новых шин. В салоне авто же как гул самолёта - раздражает.
Отзыв: До этого несколько лет ездил на Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17, нарадоваться не мог: тихая, устойчивая, износостойкая. Именно поэтому решил и всесезонку Йоко взять, чтобы не менять постоянно лето на зиму и обратно. Взял... На свою голову... Думал, привыкну со временем к этому шуму. Не тут то было. Поставил обратно летнюю. Эту слил за 5 тысяч за балон. Брал за 7800. Повёлся на слово "новинка" на Яндекс Маркет... Никогда не писал отзывы. Этот первый, потому как обидно! Решил поделиться впечатлениями, и хоть кого-то отговорить покупать по крайней мере эту крайне неудачную модель шин. Пусть производитель думает, что выпускает на рынок! Такой именитый производитель, стОит шина не дёшево и такой дикий противный шум!
Всем добра и удачи! И с наступающим Днем Победы!
1,
Плюсы: Повелся на хорошие отзывы. Покупал колеса уже после 24 февраля за 12к.р. просто караул. Не нашел, возможно брак партии.
Минусы: Возвращаться на запаске 1000+км такое себе удовольствие.
На2х колесах вылезли грыжи после езды по обычным дорогам без оффроада и экстрима.
Причем грыжи огромные, одна с кулак большой у обода не позволяющие даже ехать дальше.
Отзыв: До этого 5 лет откатал на АТ-шке другого производителя сильно более в жестких режимах нареканий не было.
1,
Плюсы: Понравились тем, что в 2011 году на таких же отьездил по сей день, а новые одного сезона не пережили (
Приехал за новой покрышкой, месяц прошел после гарантии (мог пометь на новую если бы читал буклет)... А так ещё десятку выкинул на резину низкого качества, по цене ее не соответствующей!
Минусы: Грыжа на новой резине, прошлые шины были намного качественнее, эти походу делают в мухосранске!!!!
Отзыв: Больше не куплю!
1,
Плюсы: нет
Минусы: все
Отзыв: Пробег шины около 4 тыс. 2 колеса на выстрел с разницей в 20 дней
3,
Плюсы: Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
Минусы: После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Отзыв: Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H.
Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. - это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
3,
Плюсы: По асфальту норм.
Минусы: Зимой вообще никакая, стоит на колеосе - заехать никуда не могу. Вторая машина Пежо 207 на Кордиант зимнем - заезжает туда куда колеос на этой резине вообще ни как не может
Отзыв: Для лета - хорошо, для зимы вообще не подходит.
3,
Плюсы: Из достоинств точно могу отметить шумность, её практически нет. По мне больше достоинств нет.
Минусы: Показалась слишком мягкой.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.
Отзыв:
3,
Плюсы: Цена, известность марки, наличие в магазинах розничной сети
Минусы: Фото неправильно отображает глубину протектора, кажется больше чем есть на самом деле. Срок получения от указанного в объявлении был увеличен в двое.
Отзыв:
3,
Плюсы: Тихая, хорошо по мокрому асфальту , не плохо по лужам.
Минусы: Замыливается. Более или менее едет на давлении 0,7
Отзыв: Неплохая универсальная резина
3,
Плюсы: Где увидели Вы агрессивный дизайн?! Колеса больше городские , нежели внедорожные. Если сравнивать с BFGOODRICH АТ то никакого тут протектора внедорожного и нет. Чистый город. Это сразу видно, пока не ездил. Только установили , вот и посмотрим как по внедорожью поедет. Сейчас по горам, по долам три недели будет. Установлены на LC200. Сомнения присутствуют очень сильные
Минусы: Протектор не внедорожный
Отзыв: Первые три фото ГЕОЛАНД, следующие три BFGOODRICH. Вот и понимайте где есть внедорожная резина
3,
Плюсы: Эксплуатировал на Nissan X-Trail. Шина очень средненькая по потребительским качествам. Довольно шумная,плохо балансируется. В какое то серьезное бездорожье лучше не суваться. Мылится сразу.
Минусы: При пробеге около 60т.км. начали пробиваться по каменистым грейдерам,что и привело к окончанию эксплуатации. Хотя протектор на вид был еще вполне нормальный. Это видимо их эксплуатационный предел
Отзыв: Когда я их брал они стоили вполне разумных денег. И выбора особого не было в моем размере. Сейчас я бы вряд ли их купил. Много аналогичных китайцев по качеству и потребительским свойствам за мЕньшие деньги
3,
Плюсы: Наличие размеров
Цена на момент покупки
Поведение на грунтовке\асфальте
В моём размере производство Тайланд
Минусы: Поведение в грязи\на кисляке
Протектор
Цена на данный момент
Очень слабые боковины (особенно на высоких профилях)
Отзыв: Брал на патриот, размером 235\85\16. До этого были Купер СТТ, относительно злые. За всё время купера пёрли в любой грязи, часто даже не подключал перед, от чего сложилось впечатление что МТ мне не особо нужна, поэтому рассматривал так же и АТ, выбор пал на это...
Во-первых это не резина, а чёртов пылесос, эта "резинка" собирает все камни с дороги, я боялся что вывезу с района всю мелкую щебенку... Потом на скорости начинает отстреливать всё, чем зарядилась.
Во-вторых никакая в раскисшей почве, мылится мгновенно. Даже сказать нечего, я до грязи нормальной, на ней не доехал, в раскисшей колее она просто отказалась ехать.
В-третьих прочность боковины очень низкая, не смотря на всю аккуратность спустя 500 км. боковой прокол с палец, от ветки в городе, в черте города, от обычной ветки... У меня всё.
Резина для города и лужу на асфальте во дворе померить. Если у вас на пути есть поля, грязища, да ещё и не один раз в год, и не дай бог острые камни, то не советую смотреть на неё. Лучшая АТ это МТ.

Тройка только потому что досталась за оооооочень вменяемые деньги, по прайсу на апрель 22 года, воткнул бы 1 звезду за такие деньги...
3,
Плюсы: Плюсы только при эксплуатации в сухую погоду. Резина мягкая и на удивление оказалась достаточно тихая. На асфальте и сухой грунтовой дороге ведет себя предсказуемо, на твердую 5 для А/Т резины. Плюсы на этом заканчиваются. Давление в шинах увеличил до 2.3 перед и зад, если меньше, то машину болтает и поведение как на полуспущенных шинах.
Минусы: На солнце в жару, резина становится рыжая, как облезлая кошка.
Во влажную погоду начинается жесть. Банально выезжая с роботизированной автомойки на влажных колесах, при попытке ускориться для выезда на перекресток, тут же срабатывает антибукс на задней оси. Первый раз думаю ладно, показалось. Но при первом же дожде всё проявилось, торможение и разгон беда. При движение на заднем приводе при трогании со светофора на не больших подъемах бывает срабатывает антибукс, а на спуске при торможении машину тащит. Короче беда. Ранее ездил на Toyo A/t и бриджстоун a/t таких проблем не замечал, при том что ездил без семьи значительно агрессивнее.
Отзыв: Покупал для pajero 4 265x65 R17, резина 20гв Россия. Для любителей погонять на внедорожниках не подойдет однозначно, слишком мягкая. При спокойной езде за сезон износ заметен, а если начать гонять половина на мой взгляд сотрется. При цене её за 30-34тыс, можно было бы сказать нормальная, но при текущих ценах за 40+ брать не советую, лучше копить на бриджстоун.
Написать отзыв без регистрации





Yokohama Geolandar A/T G015 отзывы:

Перед тем как купить Yokohama Geolandar A/T G015 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama Geolandar A/T G015 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
12.02.2024 20:33
1 751
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...
18.01.2024 17:22
4 556
Компания Samsung представила в Индии свои новейшие модели Galaxy S24, Galaxy S24+ и Galaxy S24 Ultra, которые отличаются впечатляющими характеристиками. Samsung Galaxy S24, оснащенный процессором Читать далее...
28.12.2023 19:52
7 652
Infinix планирует вскоре выпустить смартфон Smart 8 в Индии. Это устройство, скорее всего, будет выпущено где-то в январе 2023 года. Поэтому мы можем ожидать, что китайский бренд скоро объявит Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.