Отзывы о Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique? Читайте плохие отзывы владельцев Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique
— Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Никакого эффекта нет. Очень липкий. Не понравился
2,
Плюсы: Не сушит губы
Минусы: Цвет выглядит совсем не как на фото, слишком жидкий, перебор блесток.
Отзыв:
2,
Плюсы: Неплохой цвет
Минусы: Безумно липкая.
Отзыв:
2,
Плюсы:
Минусы: Очень тяжелый и липкий блеск. Блеска очень много и выглядит на губах дешево
Кисточка в разные стороны была уже даже при первом вскрытии упаковки
Отзыв:
2,
Плюсы: доставили
Минусы: не тот цвет, закказывала бесцветный доставили розовый
Отзыв: хххх
1,
Плюсы: Эластичная, мягкая
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: Цвет хороший
Минусы: Кисть бракованная все волоски на кисте как будто выдернули торчат в разные стороны
Отзыв:
1,
Плюсы: Увлажняет губы
Минусы: Очень много блёсток, никакого 3D объема нет, я рассчитыва на другое, этот продукт не оправдал моих ожиданий, лично я не советую
Отзыв:
3,
Плюсы: Удобная кисточка
Минусы: Очень липкий
Отзыв:
3,
Плюсы: Не понравился
Минусы: Липкий и сползает с губ
Отзыв:
3,
Плюсы: Хорошая текстура. Нежный шиммер.
Минусы: Чудовищно сушит губы в уголках. При всей моей любви к этой марке...бальзам основа не помогает совершенно. Пыталась к нему привыкнуть несколько недель.как только отказалась от него проблема ушла.
Отзыв: Всё индивидуально.
3,
Плюсы: Не растекается, удобно наносить, палитра оттенков
Минусы: Слишком приторный аромат, липкий
Отзыв:
3,
Плюсы: Очень липкий.
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы: Приятный аромат
Минусы: Сушит губы, очень липкий.
Отзыв: Подкупает только то, что если подобрать в тон основной помады, то есть эффект увеличения губ. Стойкости нет, к сожалению....
3,
Плюсы: Цена, качество
Минусы: Слишком много блестяшек
Отзыв: Сам по себе блеск хороший, но создается эффект из 2000 на губах
Написать отзыв без регистрации





Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique отзывы:

Перед тем как купить Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Vivienne Sabo Блеск для губ с 3Д эффектом Brillance Hypnotique и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Блески и тинты
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 768
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 841
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 229
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.