Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Страхование. Учебный минимум
СохранитьВокруг заказные отзывы о Страхование. Учебный минимум? Читайте плохие отзывы владельцев Страхование. Учебный минимум, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Страхование. Учебный минимум
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Страхование. Учебный минимум отзывы:
Перед тем как купить Страхование. Учебный минимум прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Страхование. Учебный минимум и не допускаем заказные.
Топ-100 Страховое дело
-
Теория и методика социальной работы для начального профессионального образования
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Страховой сервис. Учебное пособие
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Это было так… История социальных новаций глазами очевидца. МЖК (молодёжных жилых комплексов), фирма "СИ"
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Социальная работа с мигрантами и беженцами:Учебное пособие для вузов (под ред. Павленка П.Д.)
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Социальная защита. Социальная работа. Конспект лекций
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.01.2025 22:20
680
Флагманские смартфоны серии Xiaomi 15, достигнув отметки в более чем 2 миллиона проданных единиц, ломинируют на рынке премиальных смартфонов. Это явная победа для Xiaomi.
Утечка данных о продажах
Читать далее...
27.12.2024 21:32
4 078
Xiaomi объявила о запуске своего смартфона Redmi 14C 5G, запланированном на 6 января 2025 года на индийском и мировом рынках. Устройство изначально было анонсировано как смартфон «2025G»
Читать далее...
10.12.2024 23:38
6 535
Lenovo India представила ThinkPad T14s Gen 6 (AMD) — компактный, но мощный ПК на базе искусственного интеллекта. В основе этого устройства лежит процессор AMD Ryzen AI 7 PRO 360, способный
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.