Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Средства массовой информации, журналистика негативные отзывы
Отзывы о Специфика формирования фондов музыкальных библиотек и нотно-музыкальных отделов
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Русские иллюстрированные издания XVIII и XIX столетий (1720-1870). Библиографический опыт
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Златая цепь. О переложениях памятников древнерусской книжности на современный русский язык
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Радиорепортер и радиорепортаж в XXI веке: история и трансформация жанра, перспективы профессии
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Средства массовой информации России:СМИ и власть; Правовые основы; Экономика и др.:Учебное пособие для вузов (под ред. Засурского Я.Н.)
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Каталог личных архивных фондов отечественных историков. Вып. 1: XVIII век. Выпуск 1
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Русская эмиграция. Журналы и сборники на русском языке 1981-1995
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Книжная лихорадка:Москва, вторая половина ХХ в.:Печатные сокровища, библиофилы, букинисты:Детектив в лицах, документах, воспоминаниях и лег
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Печать и слово Санкт-Петербурга. В 2 частях. Часть 1. Книжное дело. Культурология
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Библиотечно-информационная деятельность. Специальность 052700: Государственный образовательный стандарт, примерные программы, учебные план
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Связи с общественностью: социально-психологические аспекты
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Тайваньское радио спросили... 100 ответов слушателям "МРТ"
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания
Средняя оценка — 0
Сохранить
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.