Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Sonnenhotel Parkvillen 4*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Sonnenhotel Parkvillen 4*? Читайте плохие отзывы туристов Sonnenhotel Parkvillen 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Sonnenhotel Parkvillen 4*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила написать.
Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила написать, поскольку отзывов от наших туристов по Каринтии очень мало. Сам отель очень неплох. Однако упоминание о парке в описании отеля совершенно не соответствует действительности. Территория отеля крайне мала. И полностью отсутствует парк. Хотя зелени в округе очень много и его расположение слегка удаленное от центра тоже является безусловным плюсом. Номера большие и уютные. Но вот рецепшн и отельные холлы вызывают чувство тоски. Хочется поскорее оттуда уйти. Полное отсутствие дизайна. Все холодное и мрачное. Вечерние программы отсутствуют так же. Коротко скажу о главных недостатках: Все в отеле (включая меню и любую информацию) только на немецком языке. Хотя заселен на 80% русскими Резкая нехватка персонала (не говорю уже о его квалификации). В отеле работают студенты. Ресторан не справляется с потоком туристов. Не хватает всего (мест, посуды, еды) Складывается впечатление, что администрация отеля совершенно незаинтерисованна в туристах. Везде тебе оказывают одолжение. Любую твою просьбу стараются проигнорировать. Практически каждый третий турист получает расселение несоответствующее его запросу. У нас был оплачен номер с видом на озеро. Нас же поселили в маленьком корпусе, где раньше жила прислуга. Окна выходили на стену другого здания. Номер был крайне мал. В нем отсутствовали самые необходимые вещи положенные; звездочному отелю. Дверь входную мы открывали ногой. Так как слесарь не смог ее, как следует наладить. Стоимость этого номера на порядок ниже той, что мы заплатили. И так поселили не одних нас. Ответ у администрации один. Нет мест. Вас скоро переселят. Потребовалось много усилий с нашей стороны и со стороны принимающего агентства, чтобы нас переселили. В отеле введен экологический налог, о котором все узнают только в конце при расчете. Не в нашем агентстве ни в агентстве принимающей стороны об этом ничего не знают. Но вас просто не выпускают из отеля. Многие платят лишь бы не скандалить. Одним словом только сплотившись с нашими туристами и проведя неоднократные беседы с руководством отеля, наш отпуск был приличный. Чего не могу сказать о других, которые не воевали за свои права. Некоторым приходилось даже за что-то доплачивать и собирать квиточки для получения компенсации с агентств дома. Надо сказать что в городе по словам нашей встречающей стороны и других туристов с которыми мы летели обратно, есть очень неплохие отели. В конце своего повествования хочу сказать большое спасибо принимающей стороне. Когда наш рейс отложили на сутки(мы попали в изменение таможенных правил)нас поселили в Клагенфурде в самом центре города в шикарный 5 звездочный отель с завтраком.Все расходы наше агенство взяло на себя.Замечательная команда.Спасибо. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила.
Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила написать, поскольку отзывов от наших туристов по Каринтии очень мало. Сам отель очень неплох. Однако упоминание о парке в описании отеля совершенно не соответствует действительности. Территория отеля крайне мала. И полностью отсутствует парк. Хотя зелени в округе очень много и его расположение слегка удаленное от центра тоже является безусловным плюсом. Номера большие и уютные. Но вот рецепшн и отельные холлы вызывают чувство тоски. Хочется поскорее оттуда уйти. Полное отсутствие дизайна. Все холодное и мрачное. Вечерние программы отсутствуют так же. Коротко скажу о главных недостатках: Все в отеле (включая меню и любую информацию) только на немецком языке. Хотя заселен на 80% русскими Резкая нехватка персонала (не говорю уже о его квалификации). В отеле работают студенты. Ресторан не справляется с потоком туристов. Не хватает всего (мест, посуды, еды) Складывается впечатление, что администрация отеля совершенно незаинтерисованна в туристах. Везде тебе оказывают одолжение. Любую твою просьбу стараются проигнорировать. Практически каждый третий турист получает расселение несоответствующее его запросу. У нас был оплачен номер с видом на озеро. Нас же поселили в маленьком корпусе, где раньше жила прислуга. Окна выходили на стену другого здания. Номер был крайне мал. В нем отсутствовали самые необходимые вещи положенные; звездочному отелю. Дверь входную мы открывали ногой. Так как слесарь не смог ее, как следует наладить. Стоимость этого номера на порядок ниже той, что мы заплатили. И так поселили не одних нас. Ответ у администрации один. Нет мест. Вас скоро переселят. Потребовалось много усилий с нашей стороны и со стороны принимающего агентства, чтобы нас переселили. В отеле введен экологический налог, о котором все узнают только в конце при расчете. Не в нашем агентстве ни в агентстве принимающей стороны об этом ничего не знают. Но вас просто не выпускают из отеля. Многие платят лишь бы не скандалить. Одним словом только сплотившись с нашими туристами и проведя неоднократные беседы с руководством отеля, наш отпуск был приличный. Чего не могу сказать о других, которые не воевали за свои права. Некоторым приходилось даже за что-то доплачивать и собирать квиточки для получения компенсации с агентств дома. Надо сказать что в городе по словам нашей встречающей стороны и других туристов с которыми мы летели обратно, есть очень неплохие отели. В конце своего повествования хочу сказать большое спасибо принимающей стороне. Когда наш рейс отложили на сутки(мы попали в изменение таможенных правил)нас поселили в Клагенфурде в самом центре города в шикарный 5 звездочный отель с завтраком.Все расходы наше агенство взяло на себя.Замечательная команда.Спасибо. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила написат.
Отдыхали в этом отеле в августе 2006 года. Решила написать, поскольку отзывов от наших туристов по Каринтии очень мало. Сам отель очень неплох. Однако упоминание о парке в описании отеля совершенно не соответствует действительности. Территория отеля крайне мала. И полностью отсутствует парк. Хотя зелени в округе очень много и его расположение слегка удаленное от центра тоже является безусловным плюсом. Номера большие и уютные. Но вот рецепшн и отельные холлы вызывают чувство тоски. Хочется поскорее оттуда уйти. Полное отсутствие дизайна. Все холодное и мрачное. Вечерние программы отсутствуют так же. Коротко скажу о главных недостатках: Все в отеле (включая меню и любую информацию) только на немецком языке. Хотя заселен на 80% русскими Резкая нехватка персонала (не говорю уже о его квалификации). В отеле работают студенты. Ресторан не справляется с потоком туристов. Не хватает всего (мест, посуды, еды) Складывается впечатление, что администрация отеля совершенно незаинтерисованна в туристах. Везде тебе оказывают одолжение. Любую твою просьбу стараются проигнорировать. Практически каждый третий турист получает расселение несоответствующее его запросу. У нас был оплачен номер с видом на озеро. Нас же поселили в маленьком корпусе, где раньше жила прислуга. Окна выходили на стену другого здания. Номер был крайне мал. В нем отсутствовали самые необходимые вещи положенные; звездочному отелю. Дверь входную мы открывали ногой. Так как слесарь не смог ее, как следует наладить. Стоимость этого номера на порядок ниже той, что мы заплатили. И так поселили не одних нас. Ответ у администрации один. Нет мест. Вас скоро переселят. Потребовалось много усилий с нашей стороны и со стороны принимающего агентства, чтобы нас переселили. В отеле введен экологический налог, о котором все узнают только в конце при расчете. Не в нашем агентстве ни в агентстве принимающей стороны об этом ничего не знают. Но вас просто не выпускают из отеля. Многие платят лишь бы не скандалить. Одним словом только сплотившись с нашими туристами и проведя неоднократные беседы с руководством отеля, наш отпуск был приличный. Чего не могу сказать о других, которые не воевали за свои права. Некоторым приходилось даже за что-то доплачивать и собирать квиточки для получения компенсации с агентств дома. Надо сказать что в городе по словам нашей встречающей стороны и других туристов с которыми мы летели обратно, есть очень неплохие отели. В конце своего повествования хочу сказать большое спасибо принимающей стороне. Когда наш рейс отложили на сутки(мы попали в изменение таможенных правил)нас поселили в Клагенфурде в самом центре города в шикарный 5 звездочный отель с завтраком.Все расходы наше агенство взяло на себя.Замечательная команда.Спасибо. |
Sonnenhotel Parkvillen 4* отзывы:
Возможно Sonnenhotel Parkvillen 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Sonnenhotel Parkvillen 4* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Каринтия
-
Karnerhof Wellness 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Wulfenia Hotel & SPA 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Wunders Ferienpension 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Seehotel Mori 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Villa Rainer 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 357
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 452
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 828
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.