Отзывы о София

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о София? Читайте плохие отзывы туристов София, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на София
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Много чего обещают, а по факту не соответствует цена - ка.
Борьба за выживание идёт,
в столовую народ весь прёт.
Путевки видно здесь не дорогие
поэтому - за персик бьются старики!
Голодным этот год не назовёшь,
но за еду толкает молодёжь!
Чтоб лакомый кусочек ухватить -
- пораньше надо приходить.
А если ты промедлишь невзначай -
- от бублика ты дырку получай!
И время ограниченно дают,
боясь что люди что нибудь упрут.
Поэтому "Софию" не люблю
и в следующий раз сюда путевку не куплю!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Лариса и Ко.
Цель нашего отдыха - катание на горных лыжах, поэтому месторасположение гостиницы "София" мягко говоря, неудачное. Однако определяющим фактором при выборе отеля для нас стало заявленное наличие трансфера до подъемников в 9.00 и от подъемников в 16.00. В остальных отелях в Красной поляне имеется только утренний трансфер до подъемников (в отличие от европейских курортов), что само по себе странно. Наша гостиница находилась в 1 км от автобусной остановки (очень крутой подъем в гору). И поэтому, когда мы приехали на автобусе из аэропорта Сочи, нам пришлось тащиться в гору с чемоданом и двумя сноубордами, что было очень утомительно. Не смотря на это, нас грела мысль о наличии трансфера, и мы рассчитывали на то, что этот подъем с вещами пешком будет первым и последним. Но не тут-то было!! Вдоволь позанимавшись скалолазанием, мы достигли пункта назначения. У ворот нас встретил администратор Лариса и бодрящий запах канализации. Далее мы оформились на рецепции, заказали ужин и поднялись в номер. Номер оказался вполне приличным, за исключением балкона, на котором стояла полная пепельница окурков, хотя мы указывали в примечании, что желаем номер для некурящих. После ужина мы решили уточнить у администратора время завтрака и трансфера. На вопрос о времени обратного трансфера мы получили неожиданно вспыльчивый ответ от Ларисы: "Никакого обратного трансфера у нас нет и никогда не было!! Кто вам об этом сказал?? Туда и звоните!!" Очевидно, что такой разговор у нее был уже не первый раз. Уточним, что мы несколько раз перед бронированием гостиницы звонили в турфирму "Лазурный берег", которой принадлежит данный отель, и спрашивали по поводу трансфера. Работница турфирмы однозначно говорила, что трансфер есть и называла конкретное время (туда 9:00, обратно 16:00). Время было позднее и мы решили лечь спать и позвонить в турфирму на следующий день. Как говорится: "утро вечера мудренее".
Утром нас отлично накормили и отвезли к подъемникам. В полдень мы созвонились с турфирмой. Представитель турфирмы прикинулась дурочкой и сказала, что нам никто не мог говорить про обратный трансфер. Мы были в шоке и начали понимать, что нас дурачат. На следующий день мы поговорили с другими постояльцами и выяснили, что у них аналогичная ситуация. Тут уже не осталось сомнений, что работает мошенническая схема: расположение отеля наименее удачное по сравнению с конкурентами и поэтому они обманным путем, информируя людей о наличии обратного трансфера, заманивали клиентов. В итоге два дня обратно мы добирались своим ходом. Затем мы вновь позвонили в турфирму и уже в жесткой форме намекнули на незаконность их действий. В результате к вечеру нам сказали, что обратный трансфер будет осуществляться с помощью такси за счет гостиницы. Т.е. по сути они признали свою вину. Два дня мы возвращались на такси. Хорошо! С этим разобрались и успокоились..
Однако далее нас ожидали три беспокойные ночи и три задержанных завтрака. Причем это оказалось взаимосвязанным. Первый раз мы столкнулись с ситуацией, когда немногочисленный ПЕРСОНАЛ (3 человека) пятиэтажного отеля МЕШАЛ СПАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ . Это возмутительно. Администратор Лариса и работница отельного кафе считали нормальным устраивать каждый вечер застолье с двумя постояльцами. Это веселье зачастую продолжалось до поздней ночи. Мы жили на втором этаже прямо над кафе и прекрасно слышали музыку и громкий смех. Приходилось спускаться и делать замечание. Ни о каких извинениях и речи не шло. Такое чувство, будто бы они считали возмутительным, что мы делаем им замечание. В первую ночь в итоге музыку убавили. Вечером следующего дня, когда мы приехали в гостиницу, мы застали Ларису в изрядно веселом состоянии (очередное застолье все с теми же двумя постояльцами) и решили сразу ее попросить не включать музыку. Она пообещала не включать. Зато в эту ночь они звонко смеялись в курилке у нас под балконом. В третью ночь опять была музыка. Видимо с этими застольями были связаны задержки завтраков, а, следовательно, и трансферов. В результате приходилось стоять в очереди за ски-пасами и терять драгоценное время.
На фоне этого такая мелочь как отсутствие за все пять суток уборки номера, замены белья и полотенец стала обыденностью.
Обо всем этом мы хотели написать в книгу отзывов и предложений, но нам сказали, что ее нет (по-моему это грубейшее нарушение в сфере оказания услуг). Пришлось звонить управляющему в турфирму, он подтвердил, что книги отзывов и предложений у них в отеле нет, что мы можем оставить отзыв на сайте. Он попросил озвучить все претензии. Был очень удивлен всем услышанным, реально искренне извинился и сказал, что может предложить нам большую скидку, если мы еще раз соберемся отдыхать в отелях, принадлежащих данной турфирме.
Не смотря на все это, отдых в Красной поляне оставил море положительных впечатлений, так как в остальном это курорт европейского уровня с очаровательной природой, отличными трассами, прекрасной инфраструктурой, являющейся наследием Олимпиады. Всем советуем туда поехать!! Но только не в тот отель, в котором мы «отдыхали».
Написать отзыв без регистрации





София отзывы:

Возможно София имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов София и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 526
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 623
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 005
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.