Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Sky Point 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Sky Point 3*? Читайте плохие отзывы туристов Sky Point 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Sky Point 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Разочарована.
Сервис в отеле отсутствует. Вентиляции в номерах нормальной нет, не важно с окном номер или без, оно не открывается. Вы задыхаетесь ночью и кондиционер не помогает. Не во всех номерах есть чайник и холодильник. Если холодильник есть, то не работает. Вода стоит в кулере на этаже и если чайника нет, то в бегайте с маленькими стаканами. На ресепшен просто отгрызающиеся работники. Трансфер от терминала С без расписания, стойте и ждите, а вдруг приедет, или идите с чемоданами к терминалу В. Если стоит маршрутка от отеля и выполняет заказ для группы, или везет на стоянку, то водитель не будет узнавать для вас когда же приедет обычный шатл для гостей отеля, это не их проблема!! Вообще в шоке от такого отношения к гостям, учитывая выбор отелей возле аэропорта Шереметьево! Из плюсов чистые номера. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель становится всё хуже.
Отель теряет репутацию, стремительно и, похоже, бесповоротно. В позапрошлый приезд брала номер на ночь, поэтому без окон, и без особых ожиданий... В прошлый приезд заселили в номер "стандарт" с раздолбанным шкафом. Пообещали (в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе на Букинге!!!) наличие тапок и зубных наборов, в соответствующей категории номера. (Цитирую: Здравствуйте! Есть ли в номерах "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью" зубная паста и щётка? Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport: Здравствуйте, конечно.) Но не предоставили, отвертевшись тем (рецепшен по телефону), что они (тапки и зубные наборы), якобы, закончились... На мой очередной вопрос на букинге я получила уже иной ответ - очередную отмазку. (Цитирую: Здавствуйте. Вы мне здесь ответили официально, что в номерах "стандарт с одной кроватью" зубной набор есть. Также в описании прописано, что есть тапочки. Сейчас при заселении я этого не получила (второго одеяла тоже). Мне босиком ходить??? Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport: Добрый день! В номере стандарте предусмотрен комплект одноразовых тапочек, видимо его просто не положили. Второго одеяла в номере нет, но по вашей просьбе горничная могла бы принести его. Зубной набор есть только в номерах люкс, апартаменты.) "Не положили" они... Тогда почему же не положили даже тогда, когда я попросила тапки по телефону на рецепшен??? Что ж они вдруг "закончились"??? И как быть гостю? И почему двойственное отношение к наличию зубных щёток - то они включены в номер, то они лишь в "люксах"... Итак, ОФИЦИАЛЬНОЕ враньё. А где же тогда ваши хвалёные ТРИ звезды, позвольте спросить, если вы не предоставляете вами же ЗАЯВЛЕННЫХ В СТОИМОСТИ услуг??? А стоимость при этом берёте с гостя полностью... Номер же, при этом, был невыносимо жарким: по замеру как телефоном, так и на табло кондиционера, температура колебалась в разные часы от +28 до +32 град. Цельсия! С неоткрывающимся окном и не работающим на охлаждение кондиционером. Разве можно так парить гостя??? В этот приезд в "супериор" не положили даже банальной туалетной бумаги!!! Пульта от кондиционера не было совсем, не знаю, рабочий ли кондиционер (но имелось открывающееся окно со сломанной рукояткой...). И не работала одна из прикроватных ламп. Причем, когда я сообщила об отсутствии бумаги и неработающей лампе горничной, то та мне с возмущением заявила, что ей, видите ли, не сообщили о том, что надо приготовить номер. И что о неработающей лампочке я должна сообщить на рецепшен... (То есть, она-то не собирается передать такую информацию о неисправности в номере... Следовательно, ей, ежедневно прибирающей и "щупающей" номера руками и глазами, - по фигу техническое состояние тех номеров...). Рецепшен тоже опять отличились. На прямой вопрос: "Есть ли в номере ресторанное меню", - не моргнув глазом соврали, что - да, есть. При этом в номере не оказалось информационных листков/папок вовсе, ничего. На мою просьбу по телефону - принести меню, - ответили, что да, сейчас принесут. Но, прождав 30 минут и будучи оголодавшей после долгого перелета, я сама спустилась в ресторан заказать еду в номер. Вот это вот враньё раз от разу и пофигизм на просьбы гостя - оно зачем??? Ну, и следует заметить, что т.н. "особый" запрос (предоставить ВСЮ ИСПРАВНУЮ технику, высокий этаж и оформить документы для бухгалтерии) - был подтверждён, но проигнорирован (Получается, снова враньё). Кстати, мне интересно, как я теперь отчитаюсь за сумму, потраченную за номер? Вы мне пришлёте цветные сканы счёта, договора и квитанции на почту? Или как? Прошу направить мне на электронную почту ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, за подписью ответственного лица ООО "Макси", например, зам. по размещению. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Больше ни ногой.
Расположение удобное относительно аэропорта и трансфер во все терминалы. Завтрак более или менее хороший, начинается с 5 утра. Есть ресторан, который работает по меню, мы его посетили перед вылетом, кухня неплохая, но размер порций удивляет. Не понравилось · Номера неуютные, холодные, заводские продуваемые окна. Кондиционер при выставлении обогрева и температуре 30 градусов гонит прохладный воздух, поэтому не согреешься. Планировка номера угловатая и при небольшой площади всегда за что-то цепляешься, я постоянно ногой задевала угол кровати. В номере нет холодильника (в описании номера он есть). Одеяло не двуспальное, если один укрыт полностью, то второй только наполовину укрыт. Никто не следит за оснащением номера - батарейки в пульте не работающие и телевизор переключать можно только сбоку панели. Сток в душе засорен настолько, что вода вообще на выходит. Из чего можно понять, что поддон никогда не моется, иначе горничная позвала бы сантехника. И впервые увидела ведро для бумаги возле унитаза без пакета (т.е. ведро нужно мыть каждый раз после выезда гостей, а я сомневаюсь, что это делают). Причем мы проживали в данном отеле по вылету и возвращении, поэтому замечания общие и одинаковые для номера стандарт с двухспальной кроватью. И вишенка на торте - при заселении по возвращении нам дали неубранный номер, а на ресепшене он числился как убранный. Потом поменяли, конечно, но осадочек остался. |
Sky Point 3* отзывы:
Возможно Sky Point 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Sky Point 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
-
Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Moscow Marriott Grand Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
Измайлово Гамма 3*
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
-
Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 3*
Средняя оценка —Отзывы — 8Сохранить
-
Вороново
Средняя оценка —Отзывы — 16Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 986
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 061
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 458
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.