Отзывы о Reis Maris Hotel

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Reis Maris Hotel? Читайте плохие отзывы туристов Reis Maris Hotel, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Reis Maris Hotel
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: Не увидел
Минусы: Заселение
Отзыв: Жулики))).
Добрый день , читал свежий отзыв , возможно данным туристам повезло с заселением , нам не "повезло" , по приезду нам сказали что был "дождь 3 дня" и весь верхний этаж затоплен , предложили переместиться на 4 дня в другой отель , повозмущавшись немного и обозвав Сулеймана -жуликом , согласились так летели ночью и очень хотелось отдыхать .
Поэтому заселили в отель Balim на этой же линии от данного отеля в 300м , следующий отзыв будет именно про отель Balim , так как сравнив номера и все плюсы и минусы остались в Балиме на все 10 дней , в Реиз ходили только обедать , все что я видел на обед это нагетсы и макароны , салаты и арбуз , ужинали и завтракали мы в Балиме и вкуснее и разнообразней кстати , хотя можно было есть и там и там ))) так что если кому предложат такой вариант то не нервничайте , ниже по категории не поселят! Вечерком сидели у бассейна , есть качельки там. В общем стандартная тройка !
Кто не любит такие вот нюансы лучше не ехать в данный отель , со своей стороны мы отдыхали в двух отелях и Балим оказался выше по категории но с концепцией завтрак и ужин , поэтому алкоголь и кофе пили вечерами в Реизе . Всем удачного отдыха!
2,
Плюсы: хорошее расположение
Минусы: плохой вай-фай
нет лифта
состояние номеров
размещение
Отзыв: ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ.
Мой отзыв, наверное, получится ОЧЕНЬ эмоциональным, но по-другому никак, потому что благодаря владельцам этого отеля первая половина нашего отпуска была окончательно испорчена. К сожалению, второй отзыв по отелю, который вы можете увидеть ниже, появился за пару дней до нашего отъезда. Он меня насторожил, но в турфирме меня успокоили - мол, отзыв, возможно, ложный и таких случаев крайне мало. Но в итоге ситуация повторилась один в один!!! Скажу сразу ехали мы от Анекс Тура (это основной туроператор в Мармарисе), который палец об палец не ударил, чтобы защитить туристов и помочь! Более того отельный гид (он уже здесь другой, Эльвар) в курсе этих махинаций, ситуация его нисколько не удивила, он даже извининений от лица компании не принёс! Да и вообще не очень-то в отеле чувствовали себя виноватыми, ситуация выглядела как вполне штатная.
Сразу по приезду на ресепшн нам просто так, спокойно сообщили, что произошла ошибка в бронировании и мест для нас нет. По утверждённому сценарию нас переправили в "ночлежку" напротив (по-другому отель "Bohjorno Apartments" не назовёшь, хотя с виду он вполне приличный) якобы на пару ночей! Когда мы увидели номер, были в шоке - на стульях и по углам чьи-то волосы, пыль, сантехника в известковом налёте (не мылась очень давно), допотопная мебель, дырявые простыни, холодильник старинный, вонючий внутри и неработающий в принципе, шторы чем-то заляпаны. В довершении всего к нам в номер пришёл дезинсектор!!!! Пришёл с коробом за спиной и шлангом опрыскал весь номер какой-то жидкостью и ушёл! Сказал: "На всякий случай"! В номере есть всякие щели для стока воды - я так думаю, ночами оттуда кто-то да выползает. На завтраки и ужины мы ходили непосредственно в Reis Maris.
Прожили мы там 2 дня, потом уехали на двухдневную экскурсию, сдав вещи на ресепшн Reis Maris, т.к. нам пообещали, что по приезду номер там будет нас ждать. Ничего подобного! Мы приехали, а номера для нас по-прежнему не было! Тут уж мы начали откровенно скандалить, вызвали гида и сказали, что в "ночлежку" больше ни ногой! После долгих препираний нас на ночь поселили в отель неподалёку, тоже 3*, но очень приличный (владелец тот же самый). Причём мы потребовали расписку о том, что не жили в Reis Maris 5 дней и что нас завтра обещают туда всё-таки поселить. Уж не знаю, что сработало, но на 5й день мы всё же въехали в Reis Maris.
Пребывание там было вполне сносным, хотя отремонтировать отель не мешало бы. Потрёпанный он, сантехника более или менее чистая, есть мыло жидкое, туалетной бумаги не жалеют. Фен лучше привозите свой - тамошний такой драндулет, аж страшно включать. Телевизор работает, но показывает из российских каналов только Russian music box :) Даже тапочки одноразовые есть. Есть и холодильник (небольшой, стоит на полу), но он не работает. Убирают в номере каждый день (моют полы), но опять-таки только в видимых проходных местах, без усердий. На тюли обнаружили большую такую рваную дыру, а вид у тюли такой, что об него регулярно вытирают руки... лучше не смотреть. Пользование кондиционером нам предоставили бесплатно, якобы в качествне компенсации. На респепшн есть платные сейфы.
Сам отель расположен на главной туристической улице Мармариса, в центр ходили пешком минут 15-20. До моря минут 5 (он почти на первой линии, но вид на море загораживает другой отель). В отеле нет лифта, все тяжёлые чемоданы придётся тащить на себе
Питание. Затрак, так называемый, "турецкий" - здесь такой даже в кафешках подают. В него входят варёные яйца, пережаренные сосиски, огурцы, помидоры, всякая зелень, маринованные оливки и маслины, брынза, сыр в виде крупных кубиков, батон, масло и всякие джемы. Вроде даже хлопья с молоком есть. Из напитков чай, кофе из кофемашины, соки ненатуральные, сильно концентрированные. В общем для утреннего перекуса хватает. Но если захотите поспать подольше, может так случиться, что уже всё съедят) Ланч ранний, с 12.30, там меню всегда одинаковое - наггетсы с гарниром, овощи. Ужины неплохие, разнообразные, всегда какое-нибудь мясное блюдо было, наедались, хлебом не доедали) На обеды и ужины всегда подавали арбуз (очень сладкий и вкусный), однажды был виноград, всегда какие-то сморщенные яблоки, мы их не брали. Само помещение "ресторана" более или менее чистое, но столы вытирают плохо и не всегда моют полы, салфеток часто не бывает.
Интернет. Есть вай-фай, но в основном на ресепшн и в ресторане, в номерах ловит крайне плохо.
В общем и целом обычная такая "трёшечка", жить можно. Но как мы узнали позже от других бывалых туристов и знакомых, работающих в турфирмах, в Турции 3* брать не надо!!! Только 4 ли 5*!!!
Этот отзыв я написала главным образом для других туристов, кторые сейчас выбирают турецкий отель. Почитайте и ищите другой, не попадайтесь в руки мошенников. Во время отдыха там мы наблюдали похожую картину, так же обманули иностранных туристов, целую компанию, девчонки плакали. Видимо, не только русских они кидают. Мы писали жалобу в Анекс тур ещё там, сразу по приезду. В качестве компенсации нам предложили поздний чек-аут и обед в день отъезда. Мы отказались, потому что выезд был в 13.55, сдали вещи в 12.00. Да и компенсация за проживание в отеле категорией ниже в течение 5 дней должна быть больше. Теперь планируем дальше вести диалог с Анекс Туром, потому что надо как-то пресечь эту ситуацию. Если молчать, то так и будет этот обман продолжаться.
Всем удачи и хорошего отдыха!
Если есть вопросы, пишите
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: отель ужасен.
1.если говорим про сам отель это -1.из еды только нагицы овощи иногда тухлые ,номер не лучше душевая течет приходилось черпать воду (мы взяли пластмассовую бутылку и сделали совок )за все пять дней которые мы там были нам не убрали номер и естественно не кто не поменял нам полотенце . персонал не какой ему по ходу вообще все равно. 2.Плюс только один это расположение . недалеко от городского пляжа . есть где погулять
1,
Плюсы: 10 мин до центр
10 мин до пляжа ичмелер
близость к морю
Минусы: отношение сотрудников
размещение
еда
Отзыв: ужаснейший отель.
Владелец отеля мошенник. Сам внешний вид отеля потянет на 3*, но отношение сотрудников и проблемы с заселением это треш. Подтверждают заселение (за месяц) по факту заселяют в другой отель 2*, похожий на пансионат, в номере не было горячей воды (фото того отеля выставлено здесь же). В качестве компенсации дают шаурму, извиняются, мол ошибка. Но с учетом того что в отеле 30 номеров, а нас приехало 20 человек думаю это никакая не случайность + слышала от 2х женщин что такое практикуется здесь спокойно. При просьбе набрать гида якобы ничего не понимают. Надо сразу орать, истерить, брызгать пеной изо рта - сразу понимают. Заселили нас кстати на 3 день (половина отпуска). Все эти дни не разбирали чемоданы, тк незачем и бегали с ними каждый божий день через дорогу в надежде, что нас заселят как и было обговорено. Мониторили цены за номера в котором должны были жить 2900руб. и в котором жили по факту 1800руб. Просили несколько раз письменное подтверждение, что мы живем в другом отеле, нам так ничего и не дали. Если надумаете все таки рискнуть и выбрали все таки этот отель: номера более менее, лучше чем через дорогу, видно что сделан ремонт, мебель поновее. Все номера с балконами. Лучше брать которые выходят на бассейн, не на улицу (тк очень шумно). Душ протекает ужасно и образовывается болото. Уборщицы догадались позвать сантехника только когда выселились. Еда очень скудная. Ели кучу хлеба чтобы не уходить голодными. Никакого ни то что разнообразия, а выбора. Может экономят, но элементарно хотя бы купить хлопья думаю не так затратно. Утром вареные яйца, помидоры, огурцы, куча зелени, сыр, из десертов - несколько видов джемов (видимо к яйцам), шоколадная паста в маленьких пластик. контейнерах. (сухой паёк). На обед обязательно нагетсы, картошка фри и какой нибудь 1 гарнир (рис, макароны перевареные и тд). Просили компенсацию в качестве извинений. Персонал додумался оплатить хамам в который давным давно съездили, либо посидеть в кафе при отеле, в котором итак все сидят. Пока сам не подойдешь и не начнешь трясти сами не догадаются что то предложить. "Низкий поклон за гостеприимство" сотрудникам отеля. И к слову если летите от анексов в этот отель очень плохой отельный гид Магдали или Али. Тоже никак не пытается ударить палец о палец. На некоторые из экскурсий нужно напрашиваться, вылавливать его. Да и вообще с любой просьбой проще пойти и самому все сделать чем через него. В случае чего на стенде в отеле нет его контактов. Сделали замечание чтобы указали его номер тк приходится звонить на горячую линию где дают НЕ действующий номер, в итоге ничего не поменялось.
Написать отзыв без регистрации





Reis Maris Hotel отзывы:

Возможно Reis Maris Hotel имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Reis Maris Hotel и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Мармарис
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
330
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 929
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 023
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.