Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Perla Royal 5*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Perla Royal 5*? Читайте плохие отзывы туристов Perla Royal 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Perla Royal 5*
Плюсы: | — |
Минусы: | сплошные минусы |
Отзыв: | Далеко от 5 звезд.
Отдыхала в данном отеле с 08.08.2016 по 20.08.2016 от ТУИ номер на 2 на все включено. Сначала о плюсах: 1. Новый современный отель, все новое, на вид очень чисто. 2. Заселение было сразу, хотя мы приехали рано утром и нам сказали в автобусе, что заселение будет после 14. На этом все плюсы заканчиваются. 3. Номер достаточно большой, есть балкон. Теперь о грустном... 1. В номере было абсолютно мокрое постельное белье. В белье были чьи-то волосы. Само белье было сильно несвежим. 2. Кровати были сдвинуты, хотя я была с сыном 15 лет. Попросила на ресепшн раздвинуть, в итоге сами с сыном раздвигали кровати. 3. В шкафу отсутствовали вешалки для одежды. 4. Табличка "не беспокоить/убрать комнату" тоже отсутствовала. Также не было информации о звонках по отелю, услуги химчистки и т.п., что обычно есть даже в 2 звездах. 5. Тапочек, которые заявлены были - не было. 6 Теперь самый большой минус - ванная комната. Когда мы только зашли в ванную, я обнаружила большую лужу на полу. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять мне постельное белье, принести вешалки в шкаф, убрать комнату и, самое главное, устранить течь в ванной. Мне прислали горничную, когда я ей указала на все перечисленные недостатки, она ответила мне: "Не моя проблема", поменяла одно мокрое белье на другое и ушла. Кстати, в ванной из косметических принадлежностей только гель для душа, мыло и шампунь. Все, больше в 5 звездах нет ничего. Полотенец для пола тоже нет. 7. Следующее большое разочарование - ресторан отеля. Выбор еды очень скуден для 5 звезд, но хоть съедобно. Еда постоянно чуть теплая. Повар, который жарит на завтрак блины на улице постоянно в шортах-плавках, в грязной футболке, такое впечатление, что гигиенические нормы для готовки - не для него. Он руками без перчаток переворачивает блины, потом то в телефоне повозится, то почешется и потом этими же руками дает тебе блины. Блины не дожарены постоянно. В ресторане очень грязные чашки, убирают со столов очень плохо. Официанты столпятся и болтают между собой, либо сидят в соседнем зале. Пол в ресторане очень скользкий, народ постоянно спотыкался о провода, наша знакомая сильно упала, так как короб, который скрывает провода сливается с полом и его не видно. 8. Ну и самый большой минус - уборка в отеле, она просто отсутствует. Пока не пойдешь на ресепшн, не начнешь ругаться, никто не не начнет убирать, а если и зайдут, то только, чтобы вынести мусор и, если повезет, сменят полотенца. Мне приходилось постоянно выпрашивать туалетную бумагу, полотенца и т.п., что положено в 5 звездах. На ресепшн, в женском туалете отсутствует мыло, какая-либо сушка для рук. По всем этажам полные мешки для мусора, в которых лежит то ли чистое белье, то ли грязное. Персонал разговаривает только на английском, есть главный менеджер, который говорит по-русски, но предпочитает не говорить вообще, а только кивать головой. В лобби баре я попросила налить мне кофе, на что девушка-бармен заявила мне, что она не знает, как готовить кофе, поэтому дать кофе не может. В итоге позвали менеджера с ресепшн, и она налила мне кофе. Выбор напитков также очень скуден, вода - из-под крана... Лобби работает с 10-23 ч на все включено, потом за деньги. На территории отеля 2 бассейна, но они не вызывали у меня желание в них плавать, грязно. Полотенца для бассейна - под залог на ресепшн. Территория очень плохо убирается. Есть крохотная детская площадка, теннисный стол, но ракетки кто-то сломал, других нет, хотя в описание отеля тоже присутствует данная услуга. Анимации нет. Рядом с отелем протекает речка, которая впадает в море. Мы видели, как отель сливал в нее из какого-то люка грязную воду. Да, забыла, мне был предложен другой номер после скандалов из-за уборки, протечки и, соответственно, плесени из-за этого, так как течь устранить они не могут, сантехник, который пришел в очередной раз ко мне, предложил мне не пользоваться ванной, мыть полы и отжимать тряпки постоянно. Тогда я не упаду и все будет хорошо (кстати, он единственный, кто хорошо говорил по-русски). Номер предложили с условием. Что я до 12 часов освобождаю свой номер, выношу свои чемоданы на ресепшн, сижу в лучшем случае с сыном до 14 часов, потом мне дадут новый номер, когда его уберет горничная. На просьбу показать мне номер, который они готовы мне предоставить, я получила категорический отказ. Хотя во всех отелях, где я раньше была и возникала проблема смены номера, мне всегда показывали другой номер. Я сказала, что не вижу смысла менять шило на мыло, так как в другом номере может быть либо та же проблема, либо какая-то другая, к тому же, почему я должна тратить свое драгоценное время и сидеть с чемоданами, в лучшем случае, 2 часа и ждать новый номер. От номера я отказалась. В день отъезда дали такой сухой паек, что мы его тут же выкинули, чтобы не отравиться. Фото прилагаю. Хочу сказать спасибо представителю ТУИ в отеле Веселине, она, единственная, кто пытается помочь гостям. Итог по отелю: в лучшем случае 3 звезды. Не рекомендую. Отдых был сильно испорчен. Фотографии всех минусов имеются. По пляжу и по самому месту Приморско – коротко: ужас, ужас и еще раз ужас… Грязь, вонь от мусорных баков везде, фекалии в море и на суше, змеи в море (сама видела двух) и т.д. |
Плюсы: | вкусное мороженое |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель не соответствует заявленным 5.
Отдыхали с семьей в августе 2016 года в этом отеле. Приехали в 14 в отель, взяли паспорта, одели синие браслетики всем. Ничего не объяснили, не рассказали, не показали. Дали карточки и все. Ни слова на русском мальчик на рецепции не говорил, английский ломанный через слово. Ну ладно. Пошли заселяться. Номера у нас были Промо категории. Номера хорошие, просторные, мебель новая, свежая. Ванна большая с ванной и душевой кабиной. НО!!!!! В номерах не было тапочек! На просьбу принести их, они ответили: ноу обувачка))) Ну ладно, подумали мы, переживем и это! Еще одим минусом является их система с водой . В номера воду не предоставляют вообще. Нужно ее брать каждый раз ПО СТАКАНЧИКУ в баре, холоднющую притом. А когда 2 ребенка и жара, воды на сутки нужно литров 5!!! В бутылку с куллера своего они тоже не наливат, запрещено видите ли. Только в стаканы пластиковые или стеклянные. Приходилось тупо на барной стойке переливать из стаканов в свою бутылку по пол часа!!!! Питание нормальное, выбор небольшой, но голодными не останетесь. Завтраки все однотипные. Каши были раза 3 за всю неделю отдыха. Соки все из автомата, разбавленные. Из фруктов были арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, сливы, апельсины. Но самый большой шок вызвала уборка номеров и смена полотенец!!!! За неделю отдыха у нас в номере НИ РАЗУ не пропылесосили, не протерли пыль на столике, в ванной поялозили мокрой тряпкой, песок кое-как собрали тряпкой, ни разу не добавили мыльных принадлежностей в душ, на вытирали кран, за краном и т.д. Однажды вернулись поздно, в номере не убрано и полотенца как лежали грязные на полу, так и лежат. Пошли ругаться на рецепцию, на русском нас не понимать)) кое как достучалались. На что получили ответ, что поздно уже, никто не принесет чистые полотенца!!!Только завтра!!! И это отель 5 звезд!!!!!!!!!!! Хотя не понятно, кто им эти звезды тут приписал на сайтах. Ведь на самом отеле в названии никаких звезд нет! В отеле очень много поляк, в основном на бассейне отдыхают. Море мелкое, чистое, для детей самый раз. Но поразила еще эта грязища и самый настоящий срач по пути на пляж через лесок. Короче, общие впечатления от отеля негативные, не стоит потраченных денег! Не понятно, почему Туи его так нам рекомендовал!!!! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Первый отзыв о новом отеле.
Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о отеле Perla Royal 5* в Болгарии в городе Приморско. Мы попали в него совершенно случайно. Мы купили аппартаменты в другом отельном комплексе,но по приезду оказалось,что он не готов к нашему заселению. В качестве компенсации наш представитель застройщика предоставил нам бесплатный номер в отеле,который находился в самом центре ( шум,песни под окном и не очень хорошие условия). Переночевав в нем одну ночь мы решительно отправились на поиски другого отеля. Пройдя по улице в сторону моря мы увидели симпатичный отель Perla Royal Отель 5 звезд.Открылся 10.07.2014 г.Тоесть работает всего неделю.Хорошая современная отделка.Нам показали номер,который нам тоже понравился. Цена на завтраках 90 лев,all 130 лев на человека. К слову сказать это цены почти в два раза выше,чем в других отелях Приморско. Мы попросили дисконт-получили уверено отрицательный ответ(да мы новые,да мы 5 звезд,да мы ... да мы...) В результате мы с женой не захотели двигаться в поисках чего то нового и решили взять этот отель на завтраках на 8 ночей. Отель подкупает видом ресепшена и номеров.Поэтому у гостей,которые решили заселиться создается впечатление,что все в этом отеле будет на таком же высоком уровне.Но будет не так. Косяков в отеле более,чем достаточно (даже не для 5* отеля). На балконе изначально не было столика и стульев,но зато весь плафон был в засохших мошках ( потом принесли стулья и столик). На двуспальной кровати положили два односпальных матраса,которые постоянно разъезжались в стороны образуя глубокое ущелье. В номере не было чайника и чашек. На вопрос ,а где сказали,что их заказали,но еще не привезли. Вопрос- почему не сделать скидку при заселении,если у Вас еще не все готово к полноценному приему гостей и в отеле проживает 11 человек! В номере не правильно расключена проводка по освещению. Если на балконе свет горит,то и в номере он управляется выключателями,если не горит то и в номере ничего не горит. Завтраки это отдельная история. Ставлю твердую 2. Нет соков,нет каш,почти нет фруктов,почти нет выпечки.Есть амлет каждый день и то,что можно положить на бутерброды.Очень порадовались,что не взяли All. За три дня у нас в номере убрались один раз. Полотенца на которых загорают (даже у отельного бассейна) не выдают. Мы купили на рынке. Я отдыхал очень много и в отелях очень разного уровня,но такого не было нигде. Полотенца выдавали везде ( даже в 3*). Сегодня утром не было горячей воды! Все эти нодочеты и косяки дают полную уверенность в том,что цена отеля совсем не соответствует качеству сервиса. Да мы отдыхаем,да мы не умрем с голоду,но я твердо уверен,что потенциальные туристы рассматривающие этот отель должны знать информацию и на основе ее решить стоит ли платить дорого за сомнительный сервис.Еще раз повторюсь,что на данный момент в отеле проживает 11 человек.Трудно представить,что будет с завтраками и прочими услугами (уборкой и т.д) если в отеле будет проживать ~80 гостей.Будет Вах! В общем и целом настроение хорошее,солнце и море теплое. Всем хорошего отдыха! 20.07.2014г. Пишите-по возможности отвечу на Ваши вопросы. {удалено модератором} |
Perla Royal 5* отзывы:
Возможно Perla Royal 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Perla Royal 5* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Приморско
-
Surf Hotel 1*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Northic 2 Hotel 2*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Sunarita Family Hotel 2*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Ambassador (Амбассадор) 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Stojanovic 2*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 739
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 718
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 206
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.