Отзывы о Miramar 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Miramar 3*? Читайте плохие отзывы туристов Miramar 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Miramar 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: качество бассейна
близость к красивому старинному городку созополь
близость к хорошему пляжу
разнообразные вкусные ужины
Минусы: что первое впечатление от всей болгарии начинается с приема в их отеле
нет понимания того
отсутствие элементарной вежливости к приезжающим гостям
ограниченное время работы бассейна (до 18.00)
уборка номеров
портье господин пламен
Отзыв: Ужасный приём, оказанный нам в этом отеле в вечер прилёта.
Отдыхали в этом отеле с 31 июля по 11 августа 2017 года семьей (двое взрослых и ребенок 4 лет). Были в Болгарии в первый раз. Выбирали данный отель на основе хороших отзывов на сайте Booking.com и других. Читая отзывы о других отелях, поняли, что в Болгарии основные проблемы – это уборка номеров, качество и разнообразие питания. Еще хотелось, чтобы был хороший бассейн на случай, если будут волны на море. По этим параметрам отзывы были хорошими. Пришлось подсуетиться, чтобы купить путевку в данный отель, т.к. соотношение цена-качество представлялось очень хорошим.
Прилетели в аэропорт г. Бургас 31 июля в 20:30 вечера (время местное). У пункта обмена валюты в аэропорту были большие очереди. У нас был заказан трансфер до отеля и, чтобы никого не задерживать, решили не менять там деньги. Надеялись, что поменяем в отеле или где-то рядом.
Дорога от аэропорта до отеля занимает около 45-50 минут.
Нас встретил работник отеля (портье) по имени Пламен. Он радушно улыбался, услужливо донес чемоданы до номера (на первом этаже), показал, как работает кондиционер и как включается телевизор )))) Потом стал просить чаевые! Так как деньги мы не поменяли, а минимальная купюра была 5 евро (но он столько не заработал), дали ему мелочь в евро-центах, пообещав расплатиться за «услуги» позже, когда поменяем деньги. Выражение его лица сразу же изменилось (и оставалось таким всегда при виде нас)! Он явно «был оскорблён в лучших чувствах».
В гостиницу мы приехали около 21.30, голодные и усталые. Девушка на ресепшн сама сказала, что нас накормят в столовой (несмотря на то, что ужин в гостинице уже закончен). Господин Пламен проводил нас в столовую, где мы безрезультатно просидели почти полчаса... За это время один раз подходил официант из лобби-бара, мы объяснили ситуацию. Он, вроде, понял и ушел. Маленькая дочка говорила «Я хочу кушать!», но нас так и не накормили (и даже не извинились!). Пожаловались девушке на ресепшн, после чего Пламен принес нам сухой паек в номер (сендвичи с тонкой прослойкой сыра и ветчины, печенье и несколько яблок). Как оказалось, деньги в отеле не меняют. Позже мы узнали, что есть пункт обмена в соседнем большом отеле «Green Life», но нам об этом никто не сказал. Совет: все-таки, стоит иметь левы при заселении в отель, т.к. даже воду не на что купить. Варианты: купить немного левов в аэропорту, либо до поездки в своем городе. В дальнейшем мы меняли валюту в Созополе. Это минут 10
езды на паровозике или такси. Стоимость проезда на паровозике на 1 чел, в т.ч. ребенка от 3 лет, 2 лева. Курс обмена был 1,91 лв/евро (примерно 37 руб за лев).
Номер и уборка.
Нам дали номер 105 на первом этаже (при заказе тура просили повыше и с видом на море). В данном номере вид на стоянку, есть небольшой балкончик со столиком и двумя стульями и сушилкой для белья. Это северная сторона. Днем, когда жарко, здесь приятная прохлада. Шума с дороги не слышно. Но и моря не видно, т.к. первый этаж. В номере две кровати, сдвинутые вместе, и кресло-кровать. Чайника в номере нет! Все работало исправно: фен, телевизор (русские каналы не ловят), кондиционер. В ванной не хватает крючка для одежды, приходилось вешать вместе с мокрыми полотенцами. Вентиляция в ванной работает плоховато, полотенца почти не сохнут, сушили иногда на балконе. Вообще, влажность высокая, белье влажное. В ванной мусорное ведро маленькое, большое стоит в комнате.
Уборка номера проводилась уже после 14 часов, в это время нашей дочке надо спать. Хотя в номерах у бассейна убирали утром. Несмотря на табличку «прошу убрать в номере», раньше 14 ч никто не приходил. Белье меняли 2 раза за все время, полотенца где-то раз в 3 дня. Несколько дней мы вешали табличку «не беспокоить», т.к. дочке надо было спать. И в эти дни никто не убирался. Если покупали арбуз, дыню, то корки портились, и приходилось выбрасывать самим. Мыли только в ванной. Пол в комнате мыли только раз, на балконе ни разу не вымыли и не подмели!
Питание
Завтраки в отеле с 7:30 до 10 ч утра. Набор не меняется, но наесться можно: яйца в крутую и яичница, сыр, ветчина, хлеб, огурцы, помидоры, фрукты, хлопья, мюсли, молоко, сок, чай, кофе, десерты. Каша была одна (манная, либо сваренные мюсли), причем холодная, без соли и сахара. Ребенок такое не ел, даже с сахаром и солью.
Ужины с 18 до 21 ч, разнообразные и вкусные! Очень понравилось мясо (свинина с овощами, мусака и другое), еще были рыба, овощи, салаты, несколько салатов с болгарским йогуртом. Часто давали арбуз, десерты вкусные были.
Один раз обедали в отеле (в лобби-баре). Заказывали куриный суп, шопский салат, чай. Суп не понравился, салат нормальный. Раза в 1,5 – 2 дороже, чем в кафе на пляже. В основном, мы обедали на пляже, там несколько кафе. Цены доступные, в меню есть перевод на русский. Официанты говорят по-русски. Обед обычно выходил на 20 левов (2 супа, салат, 1 блюдо с мясом, 1 с курицей).
Бассейн работает с 9 до 18 ч, бесплатно выдают полотенца для бассейна. Вода теплая, есть маленький детский бассейн. Рядом с бассейном детская площадка (горка) и детская комната (там мы не были).
В лобби, столовой и у бассейна работает бесплатный Wi-Fi, скорость хорошая. В номере Wi-Fi платный.
Пляж минутах в 5 ходьбы, через дорогу. Песок, довольно чисто. Часть пляжа с платными лежаками и зонтами, часть – бесплатная. Море чистое, довольно теплое было. Только вход не всегда комфортный, т.к. прибивает ракушки. Ребенка часто приходилось заносить на руках. Примерно 1/3 всего времени на пляже был красный флаг (купаться запрещено), т.к. были сильные волны. Дня 3 был желтый флаг (купаться можно, но осторожно), остальное – зеленый (купаться можно спокойно). Есть водные развлечения. Дежурят спасатели.
Созополь
Ездили туда довольно часто на паровозике (ходит с 9:30 до 21:30 ч каждые 30 минут, днем перерыв). Красивый город, старинные дома, пирс, лодки, прогулочные корабли. Недалеко от старого города есть детский парк с батутами, горками, качелями, катанием на детских квадроциклах. 20 минут батута стоило 6 левов.
Экскурсии
Не стали покупать в турфирме, т.к. довольно дорого. Съездили с болгарскими знакомыми в замок Равадиново и самостоятельно в Несебр (на корабле FastFerry, отправляется 3 раза в день из Созополя, стоит 50 левов на взрослого и 25 на ребенка туда-обратно, в пути 45 минут). Замок строился в течение последних 20 лет, до сих пор не достроен. Вход 20 левов с человека, дочка бесплатно. Территория небольшая, но красиво, есть пруд с лебедями. В сам замок не пускают, но рядом есть винный подвал, где воссоздан интерьер рыцарского замка. Несебр понравился, он похож на Созополь, но исторический центр больше, старинные дома более ухоженные, много церквей и их развалин. Красивый вид на Солнечный берег.
Сувениры: косметика с маслом розы и лукум из розы - очень понравились.
С воровством и обманом при обмене валют ни разу не столкнулись.
Выводы
В целом отдыхом в Болгарии довольны. Но сильно подпортил настроение г-н Пламен, чью кислую мину мы наблюдали весь отпуск. Первое впечатление об отеле и Болгарии в целом было испорчено!!! Остальной персонал – работники на ресепшн, официанты, уборщицы – вполне доброжелательные люди, многие говорят по-русски… И уборка номеров подкачала. Также огорчило, что бассейн работает только до 18.00. И, конечно, в целом тот ужасный приём, который нам оказали в вечер приезда!
P.S. Чаевые можно оставлять, если обслуживание понравилось, на свое усмотрение. Около 1-2 лева, мы в кафе оставляли. Если человек не заработал, как в нашем случае, да еще занимается откровенным вымогательством, считаем, не надо давать из принципа, чтобы не повадно было.
Если поедем еще в Болгарию, то точно не в этот отель. Возможно, в соседний «Green Life»!
Написать отзыв без регистрации





Miramar 3* отзывы:

Возможно Miramar 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Miramar 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Созополь
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 735
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 712
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 202
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.