Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий
СохранитьВокруг заказные отзывы о MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий? Читайте плохие отзывы владельцев MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Пахнет вкусно,поэтому 2 звезды,а не одна. Добавила 2 капли в ванную и получила ожег,все тело горело! Как после крапивы. Как теперь его использовать ума не приложу |
MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий отзывы:
Перед тем как купить MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей MI&KO эфирное масло Апельсин сладкий и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Эфирные масла
-
BOTAVIKOS эфирное масло Чайное дерево
Средняя оценка —Отзывы — 5Сохранить
-
SIBERINA эфирное масло Бей
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
SIBERINA эфирное масло Роза
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
BOTAVIKOS эфирное масло Пачули
Средняя оценка —Отзывы — 4Сохранить
-
Mirrolla эфирное масло Розмарин
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
413
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 020
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 114
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.