Отзывы о La Joya 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о La Joya 3*? Читайте плохие отзывы туристов La Joya 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на La Joya 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: красивая территория,
океан рядом,
зеленая территория,
собственный сад,
уютные номера,
вид на закат
Минусы: дорогой ресторан,
обсчитывают в ресторане,
маленький выбор блюд,
кошки на лежаках,
аллергия кошки,
плохой сервис,
бунгало не закрываются,
плохая работа ресепшн,
отмена брони,
плохое отношение к just married,
нет утюга и доски,
дорогие услуги трансфера,
гру,
грубый менеджер отеля,
хамство ресепшн,
плохой отдых,
далеко от цивилизации
Отзыв: персонал отеля не любит своих гостей, обман, пллохой сервис.
Жили с мужем в гостинице La Joya**** с 26 по 31 июля 2015 года. Это была завершающая часть нашего свадебного путешествия, которое мы провели на Бали. Внешне это одна из самых красивых гостиниц на Балангане. Большая, красивая, ухоженная зеленая территория, уютные номера и бунгало с выходом в свой собственный сад. Удобный выход к океану и красивейший вид на закат. Каждое утро можно было посещать йогу (за 100 тыс. рупий). Улыбчивый и приветливый персонал (как показалось на первый взгляд).
Отель находится глубоко в деревне. При наличии байка это более преимущество, чем недостаток.
Но есть несколько вещей, которые испортили нам отдых и впечатления об отеле.
1) Ресторан отеля – очень дорого, записывают лишнюю еду на номер.
Неадекватные по сравнению с другими отелями и ресторанами Бали цены в ресторане отела La Joya****. Они в 3-4 раза превышают цены в городе. К финальной цене в чеке накручивается еще 30% за сервис и еще непонятно за что. Меню в ресторане очень скудное. Быстро надоедает еда. Особенно завтраки. Их три на выбор: английский, европейский и балийский. Балийский – это омлет с рисом в 5 раз дороже, чем на в ресторанах за территорией отеля. Непонятно по какой причине, свежевыжатый сок не идет к балийскому завтраку (хотя этот завтрак самый дешевый по себестоимости). Официанты в ресторане обманывают. Могут записать на номер блюда, которых вы не заказывали. Нам записали на номер 2!!!!! килограмма мандарин!!!!!! Мы заметили, когда попросили расшифровку ресторана при финальных расчетах с гостиницей. В чеках увидели такой вот обман! Ф итоге сумму эту вычли. Но люди просто могут не обратить внимание, если много едят и пьют.
2) Бассейн – кошки на лежаках.
На территории около бассейна есть небольшие будуары с подушками и матрасами. Матрасы в них пахнут кошиной мочой. На территории отела много кошек. Ночью они лежат на матрасах и писают на них. У меня началась жуткая аллергия.
3) Бунгало – не закрываются, плохой сервис.
Бунгало не закрываются на ключ, а только на деревянную задвижку, которую может открыть как любой из постояльцев, так и персонал или случайный прохожий. Вход в отел с моря и с дороги не охраняется. Потенциально в бунгало может зайти любой прохожий. Сейф не очень большой. Фотоаппарат MarkII в него не помещался. Я постоянно нервничала и переживала за свои вещи. Но, к счастью, у нас ничего не пропало. На двери в бунгало было осиное гнездо. Никто не убирал. Видно было, что оно там давно. Стеклянную дверь в бунгало заело от старости и самостоятельно я ее не могла открыть. Только мужчина мог это сделать.
4) Номера отеля – закрываются, но сервис плохой.
Несколько дней мы жили в номере двухэтажного отеляотеля (причина описана ниже в секции «работа ресепшн»). В номере был сломан слив в раковине. Мы вызвали мастера. Мастер проковырялся пол дня. После его ухода слив проработал 15 минут и снова сломался. В раковине постоянно стояла грязная вода, в которую в итоге я уронила свой iphone и испортила его. Он перестал работать.  также в номере в один из вечеров перестала подаваться горячая вода. На ресепшн нам сказали, что мастер будет только утром. Пришлось мыться в холодной воде. Утром мастер так и не пришел, пока мы несколько раз не позвони на ресепшн и не попросили починить воду. В итоге воду починили, но полдня мы провели в просьбах это сделать.
5) Работа ресепшн – несогласованная отмена брони.
Сделали бронь на booking.com на два дня. В отеле продлили еще на 4 дня. Сотрудник ресепшн на третий день нашего отдыха сообщила, что наша дальнейшая бронь отменяется и мы ДОЛЖНЫ уехать из отеля. Она объяснила это тем, что параллельно с нашей бронью произошла бронь на booking.com и наша бронь автоматом отменилась. Менеджер отеля не помогла нам с поиском альтернативного жилья. Мы потратили свой драгоценный день вместо отдыха на поиск другого отеля. День пропал. Мы отменили путешествие по достопримечательностям. Вечером нам сообщили, что появилась возможность переселиться из бунгало в номер. Замечу, что на протяжении последующих дней половина номеров в отеле была СВОБОДНА!
6) Плохое отношение к just married.
Обычно отели делают комплимент молодоженам. Нас такой чести не удостоили. Никаких комплиментов и специальных предложений от отеля не было. Мы хотели фотографироваться в свадебном платье на территории отеля с мужем и только одним фотографом, на что менеджер отеля сказала, что мы должны заплатить по 100 EUR за каждый час фотосьемки, мотивируя это тем, что мы будем мешать постояльцам отеля!!!!! С учетом того, что у меня было не пышное, а очень компактное аккуратное платье.
7) Сервис. Нет утюга и доски.
Перед днем фотосьемки мне потребовалось погладить 2 своих платья. Утюг и доску в номер отель не предоставляет. Меня отправили в подсобку для персонала отеля – маленькую жаркую комнату с плохим утюгом, которые даже не делает пар. Я провела там 4 часа, чтобы погладить свои 2 платья. Очень неудобно.
8) Дорогие услуги трансфера в отеле.
При выезде из отела мы поинтересовались ценами на трансфер. Цены были завышены в 2 раза по сравнению с такси на острове. Мы попросили вызвать такси на ресепшн, на что сотрудник ОТКАЗАЛСЯ это делать, мотивировав это распоряжением менеджера. Мы стали заказывать такси по личному телефону. Сотрудники такси не знали английского и мы попросили его поговорить с такси службой, на что он грубо отказал нам. Также отказал в помощи он-лайн заказа на i-pad.
В целом создалось впечатление, что гостей в La Joya**** не любят, менеджеру отеля все равно, вернутся к ним люди или нет, напишут негативный отзыв или нет. Хозяева отеля, обратите внимание на ваш персонал, на факты обмана клиентов, на завышенные цены в ресторане и на трансфер, на ленивых сантехников и на грубую девушку-менеджера.
Написать отзыв без регистрации





La Joya 3* отзывы:

Возможно La Joya 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов La Joya 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Бали о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 819
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 897
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 280
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.