Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о La Baldaquin 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о La Baldaquin 3*? Читайте плохие отзывы туристов La Baldaquin 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на La Baldaquin 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Нас заселили в этот отель вместо ранее выбранного Apollo Opera 3.
Отдыхали с 18 по 25 мая 2012. Нас заселили в этот отель вместо ранее выбранного и оплаченного Apollo Opera 3*. Разумеется, мы были раздосадованы. Как оказалось, не зря.... Номер крохотный с балконом. Очень мало света, ощущение, как в склепе. Недостаток искусственного освещения. Ванная комната не очень. Душ. Ни одного крючка для полотенец. Раковина висит под углом, мыло сваливается, когда мокрое. Грязная шторина. Бедный шкафчик в комнате слегка заваливался на бок, и дверцу горничная подперла стулом. Уборка каждый день, смена полотенец. Нет претензий. Ни одного канала на английском, русском и т.д. языках. Один френч. Завтрак. Это отдельная история. Кто хочет похудеть - все туда! Чай или кофе с молоком, 1 круассан, 1 кусок хлеба, джем и масло. Это все! Злобная афроамериканка ругалась, если кто-то взял два йогурта. Нам йогурт достался лишь однажды. Идти до Оперы долго, 35 минут. Все экскурсии начинаются у здания Гранд опера. Иногда очень рано, а завтрак в отеле с 7.30. Пару раз остались без завтрака (покупали корм заранее). Персонал на ресепшене по-русски не говорит. Но весьма приветливый, я осталась довольна. Спустя 4 дня были переселены в Apollo Opera, после La Baldaquin 3* новый отель показался раем (не зря я его выбрала). Такой же маленький, но рядом с Мулен Руж, кучей кафе и ресторанчиков, магазинов, удачной дорожной развязкой, с кофе-машиной на ресепшене, но главное завтраки: ветчина, сыр, масло, хлопья, молоко, джем, йогурты, круассаны с шоколадом, классические круассаны, свежий хлеб, кофе, чай, горячий шоколад, кофе латте и т.д. и никаких ограничений, кроме 2 круассанов на персону :) Кое-что можно было даже взять с собой на экскурсию. В любом случае отдых удался, и мы смогли оценить и сравнить не одну, а две гостиницы. Главное, с каким настроением ты едешь отдыхать. Кстати, забыла написать, La Baldaquin 3 - достаточно тихий отель в отличие от Apollo Opera 3* (иногда ночью было шумно на улице). Надеюсь, кому-то помогла. С уважением, Наташа. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Были в отеле Baldaguin в 10-13 июня 2011 г. Перед заселением.
Были в отеле Baldaguin в 10-13 июня 2011 г. Перед заселением в номер в 15.00 (и ни минутой раньше) пришлось после очень раннего перелета из Будапешта уставшим гулять целых 3 часа. Хотя одна российская туристка выезжала раньше и жила в более не менее нормальном номере, нас туда не заселили, а заселили за те же деньги в номер, где даже дверь нужно было открывать вдвоем, сильно надавливая и упираясь в пол, так как цеплял палас. На это хозяин мини-отеля после замечания даже глазом не повел и сказал, что номер супер. Все сказанное в предыдущих отзывах - правда, к тому же еще и свет постоянно вырубает в половине отеля, хорошо хоть дни в июне очень длинные. Завтраков, как таковых, там нет вообще. Если в Праге, Будапеште, Вене в 3*- нормальный шведский стол, то здесь вообще не кормят - круассан, хлеб, маргарин, мед, чай, кофе. А ведь мы оплачивали завтраки! Зато недалеко до метро, хотя я считаю, что до Opera Garnier, места сбора экскурсий далеко, не меньше ходьбы 20 минут в быстром темпе, если еще после беготни по Парижу ноги носят! Нам за 3,5 дня пришлось менять номер и постоянно собирать вещи, так как за те же деньги есть номера более просторные. Нареканий к горничным и на ресепшн нет. Зато сам Париж - это сказка!!!! Супер!!! Great!!! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отдыхал с женой в первой половине июня 2010. Место.
Отдыхал с женой в первой половине июня 2010. Место расположения неплохое, тихая улочка и близость метро. Но остальное отвратительно. В номере на потолке следы затопления(см.фото). В шкафу торцы полок небрежно заклеены скотчем(см.фото). Так называемая кровать состоит из двух потрепанных матрасов(см.фото). Из рекламного перечня следующее не соответствует действительности: - номер обшарпанный, просили поменять. администрация выслушала и на этом закончилось; - фен нерабочий, просьбы о ремонте ник чему не привели; - держателя для полотенца нет; - спутниковое телевидение отсутствует; - кухня никудышная; - уборка в номере нормально не проводилась; - постель не менялась. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках.
Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках тура "Париж и Север Франции" в номере 203. Номер очень старый и очень плохо оборудован, к примеру, даже полотенце для рук повесить в ванной некуда. Но самое плохое, с чем мы стталкнулись - это засоренный сток из ванны и умывальника. Просьба устранить засор воде из ванны оставалась без внимания в течении трех дней. Замену номера не предоставили, хотя и обещали. Только в последний день проблема стока воды была странена и то, наверное, после того, как я пообщал менеджеру отеля, что вернувшись в Москву, я потребую возврата денег за проживание в его отеле и напишу жалобу во французские органы власти. Менеджер отеля на мою претензию почему в течении трех дней не устанена проблема, даже не извинился, а просто посоветовал мне запросить туристическую компанию перевести меня в другой отель. Не рекомендую остнавливаться в этом отеле ни при каких условиях. Основная причина - безразличие персонала к услвоиям предоставляемого размещения и нежелание адекватно реагировоать на проблемы, отмеченные клиентами. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в.
Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках тура "Париж и Север Франции" в номере 203. Номер очень старый и очень плохо оборудован, к примеру, даже полотенце для рук повесить в ванной некуда. Но самое плохое, с чем мы стталкнулись - это засоренный сток из ванны и умывальника. Просьба устранить засор воде из ванны оставалась без внимания в течении трех дней. Замену номера не предоставили, хотя и обещали. Только в последний день проблема стока воды была странена и то, наверное, после того, как я пообщал менеджеру отеля, что вернувшись в Москву, я потребую возврата денег за проживание в его отеле и напишу жалобу во французские органы власти. Менеджер отеля на мою претензию почему в течении трех дней не устанена проблема, даже не извинился, а просто посоветовал мне запросить туристическую компанию перевести меня в другой отель. Не рекомендую остнавливаться в этом отеле ни при каких условиях. Основная причина - безразличие персонала к услвоиям предоставляемого размещения и нежелание адекватно реагировоать на проблемы, отмеченные клиентами. |
La Baldaquin 3* отзывы:
Возможно La Baldaquin 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов La Baldaquin 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Париж
-
Madeleine Plasa 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Pavillon Pereire 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Citadines Suites Arc de Triomphe Paris
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Sezz Paris 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Cosy's Residence Cadet 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
481
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 087
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 184
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.