Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Коломенская 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Коломенская 3*? Читайте плохие отзывы туристов Коломенская 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Коломенская 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Хуже быть просто не может.
Пришлось забронировать номер в этом отеле от безысходности. Сентябрь время выставок - соответственно цены в гостиницах поднимаются, а номеров все меньше. Отель не понравился сразу, но это была командировка, соответственно решает и оплачивает компания. Заселились в 10 вечера, нам дали трехместный 203 на втором этаже. Про грязный линолеум, пятна на стенах и ужасающе неуютный номер даже не буду говорить. Откровенно говоря номер напоминал больничную палату. Сервис. Его не было вообще, если не считать вынос мусора и то, только после того как мы складывали его в пакет и ставили вплотную к входной двери. Полотенца поменяли один раз. Завтрак с 8 до 11. Для нас было поздно, но один раз сходить получилось. Три "блюда" на выбор: каша, яичница и омлет. Плюс чай и 2 куска хлеба из холодильника на троих. Если не успеваешь на завтрак - можно заказать сухой паек. В него входит половина тухлого сэндвича, три блина (как ни странно даже вкусные) и маленькая коробочка сока. Так мы и сделали, заказали 3 завтрака за сутки, но когда пришли забирать осталось только 2. Заказали еще 3 завтрака на следующий день, пришли забирать - нам сказали: его нет - делайте, что хотите. Решили купить еду и положить в холодильник - но вот проблема: розетка всего одна)) так что выбирайте: или холодильник или телевизор (и, поверьте, в таком тоскливом номере телевизор вам очень пригодится). Еще одна прелесть отеля - можно взять утюг на ресепшен. Он всего один и после использования возвращать нужно сразу. Начала гладить новую рубашку и из голубой она превратилась в черную. Утюгу лет 10 и не чистили его ни разу. В общем такого ужаса и хамства я не видела нигде. Советую обойти это местечко стороной. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Плохой сервис.
Отдыхала в гостинице в феврале 2014г. Хотя мой знакомый меня отговаривал останавливаться в ней,т.к. имел уже горький опыт. Но я все же выбрала ее из-за удобного местанахождения к работе и увы, ошиблась.. Начну по порядку: По приезду я оформила документы, расплатилась за номер и мне поведали, что завтрак начинается с 8.00 и соответственно работает до 16.00.Ужина в отеле не предусмотрено.Это несколько меня удивило.. Далее в номере я обнаружила 2 кровати, 2 тумбочки, письменный стол, телевизор,телефон и шкаф- ввобщем как всегда стандартный набор. В ванной было 2 комплекта полотенец: 1 маленькое для рук и 1 большое- это на одного человека. Также было два мыло, 1 шампунь и 2 гель душа- что уже было странно, поскольку номер у меня был двухместный. Наутро я решила сходить на завтрак, но поскольку добираться до работы примерно 1час, я решила пойти на завтрак пораньше в 7.50.Прийдя в кафе отеля девушка в баре скандировала, мы работаем с 8.00. Также подошли еще двое мужчин и соответственно хотели сделать заказ. В 8.00 я заказала кашу, предварительно уточнив какая будет, мне сказал будет рисовая каша, однако по факту через 15 мин принесли овсянку.Соответственно, вышла из кафе я в 8.30 , пр этом на работу мне к 9.00 и я опаздала. Скажу честно,мне странно для кого организован данный сервис по завтраку, только для туристов, которые не работают? Совершенно данный вопрос не продуман с точки зрения для людей, ведь на работу как правило всем к 9.00. При этом зимой туристов зимой в Коломенском практически нет. Музеи начинают работать в Коломенсом с 1 апреля ( эту инфо я прочитала рядом с соборами на территории парка Коломенский).Ужина в отеле нет!!! Далее прийдя вечером в отель я обнаружена мои мокрые полотенца – одно на полу возле душевой кабины, остальные висели на сушилке.В номере кровать моя была не заправлена,.на тумбочке остались крошки от еды, т.е. убраны они не были.Единственное, что я обнаружила из уборки-убрали мусор из мусорки. Утром выйдя из номера я спросила на ресепшн как часто производят уборку в номерах и меняют полотенца?Мне сказали, что полотенца меняют каждый день, а убирают ежедневно. Соответственно-делайте выводы- уборки в номерах никакой. На следующий день на завтрак я уже не пошла, предварительно купив его в магазине.Прийдя вечером в номер( после моей жалобы утром на ресепшн) моя кровать была заправлена. Крошки так и оставались на тумбочке. Прошло три дня.На четвертый день вечером ,прийдя в номер с работы, я увидела,что полотенца так и не поменяли, хотя обещали поменять через 3 дня после заезда.В итоге я опять позвонила на рецепшен и попросила мне их заменить.Мне обещали их заменить. Я вышла из номера, села на 2м этаже в коридоре за столик, хотела посмотреть инфо в интернете, который как выяснилось в моем номере не ловил, хотя и был бесплатной услугой в отеле. И тут я случайно стала невольной слушательницей разговора уборщицы с одной из сотрудников администрации, которая также находится на 2м этаже отеля. Интересно было мне слышать следующую инфо: уборщица пожаловалась администрации отеля, что на нее поступила жалоба от постояльца и что она не заменила полотенца в номере, при этом сотрудница отеля заключила: «У нас какой отель 4 или 3 звезды? Это ей не Турция со всем включено?Пусть ездит туда. Обращаюсь к менеджменту отеля, Вы же работаете для туристов, должны делать все, чтобы постояльцам было комфортно и удобно в вашем отеле. Нужно делать выводы и улучшаться с каждым днем. А с сегодняшним отношением к постояльцам отеля администрации мы еще долго будем жить с таким плохим сервисом. А вот вопрос захотят ли постояльцы после такого сервиса к ним вернуться? Конечно же нет! Вот почему за рубежом в отеле 3 звезды можно получить уровень сервиса намного выше, чем в России. Больше я в этот отель не поеду, да и другим не советую. P.S.Говорил мне мой коллега, в отеле Коломенское- жить невозможно, а я не верила... |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Самые негативные впечатления. Обстановка номера Люкс.
Самые негативные впечатления. Обстановка номера Люкс напоминает больничную палату (на картинках гораздо симпатичнее, чем в реальности). На полу ленолиум. В номере (Люкс) нет абсолютно ничего (ни халатов, ни тапочек, ни зубных счёток, ни фена, ни элементарной посуды). Так называемый полноценный санузел включает в себя унитаз, раковину и очень узкую душевую кабину. Ресторан в подвале - не ресторан вовсе. Персонал - времён коммунизма. Сервис - просто отсутствует как понятие. Это не 2 звезды, а минус 2 звезды. В парке жуткий запах фекалий. |
Коломенская 3* отзывы:
Возможно Коломенская 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Коломенская 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
-
Измайлово Дельта 4*
Средняя оценка —Отзывы — 20Сохранить
-
Moscow Marriott Grand Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
The Ritz Carlton Moscow 5*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
AZIMUT Отель Смоленская Москва 4*
Средняя оценка —Отзывы — 18Сохранить
-
Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 3*
Средняя оценка —Отзывы — 8Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
577
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 173
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 271
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.