Отзывы о Hotel Isabel 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Hotel Isabel 4*? Читайте плохие отзывы туристов Hotel Isabel 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hotel Isabel 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: После появления в нашей семье малышки приходится более.
После появления в нашей семье малышки приходится более тщательно выбирать все, в том числе и отдых. Этот отзыв заинтересует только мамочек, выбирающих Isabel для отпуска с маленькими детками.
Нашей дочке 2 г 2 м.

Размещение.
За два месяца и повторно за неделю супруг написал письмо в отель. Мы просили бунгало в тихом месте. На первом уровне чтобы не поднимать коляску наверх каждый раз. Так как мы с дочкой прилетели на две недели раньше, а потом должен прилететь супруг и наши мамы. И чтобы мамы жили в бунгало по-соседству . Также просили детскую кроватку. И двуспальную для нас.
Все было сделано с точностью наоборот. Бунгало на втором уровне со ступеньками в три пролета. Номер 715. Ни перил для крохи чтобы она спускалась сама, ни возможности поднять коляску. Коляска стояла внизу каждую ночь в ней спали кошки. Я обращалась на ресепшн. Мне почистили один раз от шерсти и предложили накрывать. Москитную сетку киски приспособились срывать)))) шерсть спровоцировала аллергию...
Бунгало расположено на пересечении двух основных дорог- на ресепшн и в ресторан. Так что о тишине речи не идет.
Кроватки не было. На второй день принесли ' убитый' манеж в который я никогда не положила бы дочку. Вместо двуспальной две кровати на колесах, которые разъезжаются в разные стороны)))

Ресторан.
Утром каш нет. Отель позиционирует себя как "фэмэли" направленный на отдых с детьми. Любая мама знает, что в этом возрасте кормить яйцом ребенка каждый день нельзя. Да и за месяц омлет и яичница надоест каждому. Завтрака для детей нет.
В обед и ужин хороший разнообразный стол. Очень терпеливый и приветливый персонал. Русскоговорящая Оксана на кассе ответит на все вопросы. Если ребенок отказался есть, в ресторане разрешают взять еду в номер. Что тоже очень удобно.
Кстати, на моих глазах официантка догнала семью и отдала ребенку забытый на столе iPad.

Анимация.
Для русских никакая! И вообще никакая!

Бассейн.
Вода теплая.
Детский мелкий. 34 см!!! Очень много хлорки!!! Очень!!!!
Очень удобный вход в основой. Плавное увеличение глубины. Там много детей.
Шезлонгов не всегда хватает. Многие семьи занимают с утра по 5 мест. Правда однажды сотрудник собрал все полотенца, положенные для брони до открытия и мест хватило всем!

Детям.
Во время работы детской комнаты 10-12 и 15-18 надувают батут. Рядом с детским бассейном маленькая горка. Ни качелей, ни детского городка...

Океан.
Пляж хороший. Идти резко с горки минут 15. Обратно можно вернуться через shopping center правее , это минут 25, зато не резко в горку.
Шезлонги и зонты платные. Много ресторанов.

Сервис.
Днем укладывала ребенка. Висела табличка "не беспокоить". Подошел сотрудник. Резко хлопнул дверью и начал подстригать газон. Я выскочила. Показала табличку. Без эмоций продолжал свое дело. Ребенок напугался.
Поставили коляску для кукол у бунгало. Больше мы ее не видели. На ресепшн сказали мы ответственности не несем. Я уточнила если нашу коляску за 2 тыс евро увезут вы тоже ответственности не несете? (((Жаль там была любимая куколка дочки. А эту коляску мы бы все равно в Москву не повезли.
Пропали и две брендовые панамки. Благо на каждом углу естьв продаже простые повязочки и шапочки. На ресепшн наши, конечно же, не приносили.
В 11 вечера доченька спросила : " мама, это что".
-Ящерица, доченька. У нас в номере. ))))
Очень оперативно по моему звонку пришел сотрудник и поймал ее. Хорошо, что перед сном. Не очень приятно было бы сквозь сон ее ощутить)))
У бассейна один раз сотрудники ловили змею.
Так же оперативно поменяли сломанную сушилку для белья.
Кстати, можно купить жетон за 5 евро и постирать вещи. Комната со стиральными машинами находится рядом с фонтаном.
Wi Fi только на reception и очень ленивый!



У нас было очень много мелких проблем за месяц. Не факт что хоть одна похожая проблема проблема будет у вас. Все вопросы решаются у директора.
Всем отличного отдыха.
И... Будьте готовы к задержкам на обратный вылет. Аэропорт реально не справляется с с потоком туристов.

Всем приятного отпуска.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Привет из 70-х.
Номера большие, но... это один из немногих плюсов отеля. Кухня есть в каждом номере типа "Бунгало" (казалось бы - зачем на отдыхе кухня? - но это отступление). Техника же - из 70-х годов: микроволновка, вытяжка, холодильник, кофеварка - всё это старше меня! Телевизор мы сразу спрятали в тумбу (лучше совсем без него, чем с таким). Смесители разваливаются на части - отлетает верхняя крышка - но воду льют)). Половины кнопки на сливном бачке нет. Кровать - это две раскладушки, стоящие рядом, с высоким матрасом. На прилегающей к номеру территории - пластиковая мебель (стол и два стула). Муравьи в номере чувствуют себя как дома. Тараканы (большие)) активно передвигаются по улочкам отеля. Другой живности не встречали. Анимация такая, что можно сказать - её нет. Мы подобные развлечения не очень любим, но если кто-то хочет, чтобы его развлекали, то будьте готовы к тому, что здесь этого не получите.
Теперь положительные моменты. Ужины потрясающие: креветки, мидии, кролик, паэлья, картофель по-канарски (вываренный в соли до появления кристалликов), т.е. многое из того, что является национальным блюдом Испании и Канар можно попробовать в отеле. Бассейн очень приличный, лежаков хватает всем! Детская площадка интересная, с маленьким скалодромом, забавной горкой.
До океана (до ближайшего пляжа) идти минут 15 (мы с ребёнком 6 лет). Пляжи есть разные и лежаки там стОят по-разному, от 8 до 15 евро за два лежака с зонтом. Кафешек, ресторанов полно. В среднем, обед на двух взрослых с ребёнком обходился в 35-50 евро.

Размещение:
выселение из номера - до 12:00, самолёт у нас был в 00:20. За три дня до вылета мы обратились на ресепшен с просьбой забронировать нам наш номер ещё на один день (или хотя бы полдня), на что получили ответ - подходите к нам в день вылета после завтрака, что-нибудь придумаем. В день вылета мы получили отказ, отель полон, свободных номеров нет, и всё что они могут для нас сделать - это предоставить общественную комнату с душем... Если бы мы знали заранее, то нашли бы место на этот день в другом отеле...

Мы в следующий раз выберем отель ближе к океану и с более современными интерьерами номеров!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: территория отеля очень неплохая.до океана я с детьм(5 и6 лет.
территория отеля очень неплохая.до океана я с детьм(5 и6 лет) шла мин 15., обратно тяжелее.питание однообразное была 18 дней. сначало первые дней 5 ничего, затем тяжелее. если берете не все включено, приготовтесь к тратам на питье. вода-мал бутылка 2 евро!да еще в баре оплата только налом.Если вы русский с плохо знающим англиским, то отношение будет хамским(офицанты,рецепшен,анимация- будет вас игнорировать. испаньол?джермани? но андестент!если еще на рецепшен-под видеокамерами, как-то попытаются с вами поговорить, то от остальных такой роскоши не ждите. чай не помогает. Вечером, через раз неплохие шоу, если приглашают артистов, но большенство студенческие дрыганья аниматоров под музыку. мини диско мин 10-15.уборка отвратительная,собственно говоря я на это все внимание не очень обращала и в основнов мы тусовались за пределами отеля. но случай,кот со мной произошел за 3 дня до отъезда-был просто вопиющим. перед рестораном расположена сцена, вокруг кот столики и ходят бармены. веч програма поделена на 3 этапа: мини-диско, затем мин 30-40 ничего затем живая музыка, потом опять мин 30-40 тишина, затем шоу.вот в один из этих перерывов я сидела за столиком, мои дети КАК И ДРУГИЕ бегали и играли, в том числе и на сцене. детей бегало10-12. атмосфера раслабляющая, вдруг ко мне подлетает аниматорша и начинает кричать.(без сори или эскьз ми, имено кричать!!!) что поведение моих детей недопустимо и т.д.затем разворачивается и уходит.я ей даже не смогла ничего ответить, потому, что находилась в просто в шоке. когда моя оторопь прошла я зашла за кулисы за ней чтобы получить объяснения. она резко забыла англ и ХВАТАЯ МЕНЯ ЗА РУКУ НАЧИЛА ВЫТАЛКИВАТЬ. на мои вопросы о ее имени я ответа не получила.я обратилась на резепшене вызвали шефа аниматоров, он обещал разобратся.Разбирался он так зашел за кулисы, я осталась снаружи и они ржали там мин 5. все равно эта русская дура ничего не сделает.вышла аниматорша сказала сквозь зубы сори, он мне вручил бутылку шампанского и исчез. я решила забыть эту историю и не портить отдых. но не тут-то было.утром за завтраком,когда я проходила мимо стола аниматоров, в спину я услышала довольно гадкие шутки в свой адрес.к своему сожел я понимаю англ,но говорить боюсь, мне кажется что говорю все неправильно,особено когда и не пытаются тебя понять. в теч дня было пару раз несколько подобное.я пошла к менеджеру отеля. он все время сылался на нехватку времени, когда я его все таки поймала, он начал говорить,что я сама виновата и мой англ не понимал. я обратилась к представителю тур агенства, с просьбой помочь мне оформить письменную жалобу.он сказал, что да русск не первый раз жалуются на обслуживание, но такого еще не было.он долго вел переговоры с менеджером.когда я вернулась в отель и сама нашла менеджера, он сразу стал понимать мой английск. мы просидели с ним час, он вызвал аниматоров, шефа. и все меня вдруг стали понимать.после чего сказал сори, даже не предложив компенсации. я сказала,что хочу спец ужин на компенс он со мной согласился,вечером офицанты вокруг нас так бегали, так,что даже неудобно мне было. вот такая история. мое мнение лучше не ехать, есть более хорошие отели и к морю поближе. и еще отель фанаби-та же система, но какое там отношение я незнаю.
Написать отзыв без регистрации





Hotel Isabel 4* отзывы:

Возможно Hotel Isabel 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hotel Isabel 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Канарские о-ва Тенерифе
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 506
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 598
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 986
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.