Отзывы о Gaia Palace 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gaia Palace 5*? Читайте плохие отзывы туристов Gaia Palace 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gaia Palace 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень плохой отель.
Выбирали отель по отзывам, в результате убедились, что отзывам верить нельзя. Такое впечатление, что туристы, писавшие хорошие отзывы, отдыхали не в этом отеле.

Начну с размещения. У нас семья из 5 человек, предполагалось размещение в 2 номерах. Во время регистрации выяснилось, что двух номеров в одном домике или даже в соседних домиках нет, предложили разместиться в разных концах отеля. Мы очень сильно попросили, чтобы нас всё-таки поселили рядом. Через некоторое время нам предложили следующий вариант: соседний от одного из предложенных номеров должен был освободиться в 18.00 (мы приехали около 10.00), а до этого нам всем пятерым нужно было перекантоваться в одном номере. Мы согласились, кое-как разместились, в результате второй номер освободился только к 20.00. Не могу не отметить 2 плюса касательно размещения: 1) заселили нас ранее положенных 14.00; 2) персонал искренне пытался нам помочь разместиться поблизости друг от друга.

Теперь про номер. Он достаточно большой, с большим санузлом, в котором есть окно (несомненный плюс), но много но:
1) кресло-кровать в номере было сломано и не раскладывалось;
2) телевизор не работал в обоих номерах, пришлось вызывать мастера через ресепшн, который нам его настраивал (во втором номере так и не настроили, кстати);
3) сейф был закрыт в обоих номерах, опять же пришлось вызывать помощь через ресепшн;
4) чайника в номере не предполагается, его можно взять за депозит в 20 евро;
5) в ванной постоянно скапливалась вода (но это беда 90% отелей, по-моему);
6) горячая вода в отеле есть не всегда, в период с 8.00 до 17.00 вместо горячей течёт еле теплая);
7) wi-fi в номерах не работает, хотя на всех сайтах утверждается, что wi-fi есть на всей территории отеля;
8) в одном из номеров не работал телефон, на ресепшн искренне удивились, когда мы попросили его починить: мол, зачем вам телефон вообще?!;
9) убираются не очень тщательно, не следят за наличием мыла и пр.
10) полотенца меняют каждый день, но после первого же использования они начинают источать неприятный запах, тем самым наталкивая на мысль, что стирают их не особо тщательно. Сами полотенца, судя по их виду, служат верой и правдой с момента постройки отеля.
В качестве плюса отмечу, что все наши просьбы относительно номера оперативно исполнялись.

Что касается еды, это вообще боль... Видимо, туристов, хорошо отзывавшихся о еде, кормила другая бригада поваров. Если вкратце, то еда была невкусной, однообразной и ВСЕГДА ХОЛОДНОЙ. Набор блюд на обед и ужин повторялся на 60%, а то и больше. Суп почему-то подают на ужин, а не на обед. Когда мы сказали администрации, что у нас маленький ребенок, которому на обед нужен суп, нам за 30 минут сварганили нечто, представлявшее собой гороховое пюре, разбавленное теплой водичкой. Ребенку мы это давать не рискнули. Огромная проблема с чаем, который есть только на завтрак. На обед и ужин чая не полагается, несмотря на то, что ассортимент сладостей очень приличный. Интересно, чем их запивать? Ассортимент напитков для all inclusive был удручающим: ледяная вода, порошковый сок типа yuppi, отвратительное вино и какое-то пиво (не пробовали). Даже если принести с собой чайные пакетики, чайку попить не удастся, поскольку кипятка не будет. Жаловались по этому поводу администрации, но не помогло. В результате, купив размещение all inclusive, мы каждый день обедали или ужинали вне отеля. Благо в соседнем Мастихари куча прекрасных таверен со свежайшими морепродуктами.

Ещё неприятно удивил момент с пляжными полотенцами. Их выдают под залог 10 евро за каждое, смена полотенца стоит 1 евро, сами они в ужасном состоянии - старые и вонючие. В общем, для 5-тизвездочного отеля это не комильфо. Платную замену полотенец я вообще ни в одном отеле не встречала!

Рекомендую не пользоваться услугами отельного rent-a-car-а (Kosmos). Нам там насчитали 340 евро за 5 дней аренды авто класса Nissan Micra, при этом в соседнем магазине можно арендовать авто такого же класса за 180 евро за тот же период, что мы и сделали.

Из плюсов могу отметить тот факт, что в отеле было относительно мало народу (и мало русских), никаких проблем с лежаками, столами, пользованием сауны не возникало.

В общем, в этот отель я точно больше не поеду и никому его не порекомендую.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Максимум 3+.
Отдыхали в мае 2012. Отель тянет на 3*. Никак не больше. Итак по-порядку:
Минусы:
1. Вторая линия, шатл отсутствует, пешком по асфальтированной дороге минут 10-ть, либо по территории соседнего отеля Гайя роял.
2. В номере не убираются оччень плохо. Влажная уборка раз в неделю. Столики и тумбочки не протирались вообще.
3. Из туалетных принадлежностей два кусочка мыла и два рулона бумаги за неделю прибывания.
4. Отель находится в поле, но пешочком можно дойти до автобусной остановки и до соседних отелей вокруг которых есть таверны и магазинчики.
5. Анимация только на немецком языке раза два в неделю.
6. Отношение к русским мягко говоря недоброжелательное, особенно в лобби баре. (если подойдете раньше намцев и итальянцев вас демонстративно проигнорируют)
7. В шкафах паутина, которую так и не удосужились вытереть.
8. Питание неплохое, но от "пятёрки" никак не ждёшь отсутствия сладостей и фрукты, консервированные из банки.
9. На вай фай не рассчитывайте -его нет! В холле отеля стоят два древних компа с платным выходом в инет.

Плюсы:

1. Довольно таки просторная территория.
2. Джакузи в ванной
3. Номера просторные

Вообщем данный отель испортил впечатление от отдыха, не рекомендую туда ехать русским. Сам по себе остров Кос очень понравился. Рекомендую ещё посетить о. Калимнос на паромчике из порта д.Мастихари туда плыть ок. 30 мин. ( цена 5 евро с чел. в одну сторону.) остров ловцов морских губок очень красивый и колоритный по сравнению с Косом. Надеюсь, что мой отзыв пригодится. Хорошего отдыха!
Написать отзыв без регистрации





Gaia Palace 5* отзывы:

Возможно Gaia Palace 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Gaia Palace 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Кос о.
  • Kipriotis Village Resort 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 32
    Сохранить
  • Atlantis 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 70
    Сохранить
  • Gaia Royal 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 17
    Сохранить
  • Boheme Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Princess Of Kos 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 21
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
86
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 744
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 843
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.