Отзывы о Бристоль-Жигули 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Бристоль-Жигули 4*? Читайте плохие отзывы туристов Бристоль-Жигули 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Бристоль-Жигули 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: все в пешей доступности
музей напротив
старинная лестница
потрясающий интерьер холла
Минусы: завтрак скромный
санузел требует ремонта
в санузле холодно
Отзыв: Старинный отель в центре Самары.
Я считаю что отель своих денег не стОит, но все равно хотела пожить в старинном самарском особняке, и не пожалела. очень красивый холл, аутентичные колонны и лестница, приятно изучать историю города и немного пожить в такой обстановке. Очень удобно везде добираться, все рядом. Напротив музей, тоже в старинном здании.Номер аккуратный, 4 окна, белье чистое.Но мебель слегка уже потрепана, особенно кафель в санузле. ну и холодно там. Завтрак на мой взгляд никакой.Но все равно колоритное место.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Дёшево и зло.
Самые плачевные воспоминания остались у меня от посещения этого отеля... Неопрятные коридоры, убогие номера, очень скудные завтраки и страшный холод. Мною было обнаружено только одно достоинство отеля - это удобное расположение в городской черте. Не рекомендую пользоваться его услугами.

Ирина, ХМАО-Югра
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Поражен безразличием и безответственностью персонала.
Поражен безразличием и безответственностью персонала размещения и бронирования.
Утром 26 июля 2014 в субботу забронировал через сайт Booking.com номер с проживанием воскресенье-понедельник 27-28 июля. По электронной почте получил подтверждение о бронировании от Booking.com.
Номер бронирования 214673956.
После этого решил позвонить в гостиницу и узнать состояние бронирования.
По номеру специалиста по бронированию (846) 331-6-555 никто не отвечал на 5 звонков.
По номеру отдел приема и размещения гостей (846) 331-20-00 ответили только на 3 звонок.
Я попросил уточнить состояние бронирования. На свою просьбу получил ответ, что отдел бронирования НЕ РАБОТАЕТ по субботам и воскресеньям и никак нельзя проверить или получить подтверждение. Получив такой ответ решил перезвонить попозже...
Потом еще дважды звонил... Но ни разу у меня не удосужились взять мой контактный телефон.
Через 3-5 часов решил перезвонить... Но увы все мои попытки дозвониться не увенчались успехом.
Вечером решил связаться с сайтом Booking.com по телефону 88001006282. Мне ответила Elena Loginova. Попросила подождать на линии пока она попытается связаться со службой размещения, но после длительного ожидания она сказала, что ей тоже по телефону не удалось связаться...
А еще перескажу слова таксиста... Когда уезжали из Самары побеседовали с таксистом и спросили его мнение о гостини­це Бристоль-Жигули. Он усмехнулся и ответил, что далеко не самое лучшее место... И у него есть постоянный клиент из Москвы, который уволил ТРЕХ секретарш, которые бронировали Бристоль-Жигули забыв о его предупреждении - только не Бристоль-Жигули. Первую - за случайность, что в номере Люкс не оказалось горячей воды, вторую - за неудачное бронирование - номер оказался на 4 этаже, лифт не работал и никого не оказалось, чтобы поднять багаж, третью - забыл.... Да, наверное, и не важно уже.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Смесь французского с нижегородским.
Отель максимум тянет на трёшку. В номере было очень холодно, поставили электрический обогреватель, но в душевой холодно было всегда. В ней нет полотенцесушителя. Плитка с затёртыми рисунками лежит лет сто. Швы между плитками тогда же прокрасили масляной краской. Пол в коридорах прогибался при ходьбе и скрипел. Слышимость в номере потрясающая, будто и дверь не затворял! Персонал во время уборки перекрикивается из номера в номер. Двери гремят при закрывании. Старинная чугунная лестница переходит в дешёвую напольную плитку. При заселении категорически требуют предоплаты, хотя тебе и не ясно, на сколько дней ты приехал. Ресторан находится в подвале, спуск по крутой лестнице, больше похож на столовую. Вечером предлагают заказывать ужин прямо из бара или в номер. Еда нормальная для трёшки. Цены заоблачные.
Месторасположения отеля очень удачное, рядом много банков, ресторанов, театр за углом, недалеко старинные православные церковь и храм, по улице ходят троллейбусы и маршрутки.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительно.
Останавливались в этом отеле каждый раз, когда приезжали в город Самара. Очень нравилось и месторасположение, и интерьер, и здание и куча разных приятных мелочей. Вот и вчера в очередной раз приехали с детьми в Самару и не размышляя поехали в этот отель. На следующий день дико об этом жалели. Я забронировала номер заранее, объяснив, что у меня двое детей и попросив сделать полный расчет, указав их возраст. По приезду вышло, что платить нужно на тысячу больше того, что вначале мне указали в телефоном разговоре. Документы я подписала в 3 экземплярах, но ни один из них на руки я не получила, ровно как и чека об оплате. Затем мы поднялись в номер и были удивлены ужасным видом во двор, хотя всегда останавливались с видом на прекрасное здание на улице. Далее, комната была покурена вся! Не было ни воды, ни маленьких шоколадок на кровати, как это было в наши предыдущие приезды. Ванная была не готова, и это при наличии брони! На кровати лежал конверт с подписанный кем-то из уехавших анкетой! Видимо, предполагалось положить новую. Мы уехали на пару часов дав возможность приготовить номер доя четверых- в итоге, приехав в ванной было 3 полотенца, вместо 4, одна!!! Зубная щетка, один кусочек мыла, два геля, не было шампуня вообще. Зачем то лежала губка для обуви в ванной. Так и не поняла, чем руководствовалась горничная, выкладывая это богатство для 4 оплаченных людей! И это было сделано уже специально и ей было дано время для исправления. Далее, в комнате было дико жарко, в спальной не работает вытяжка вообще, не было часа, чтоб мы спали. И дети и мы с супругом помучились всю ночь! Были дико рады утру! Вечером запах сигарет из соседнего номера чувствовался везде, люди хохотали допоздна. Утром на завтраке никто не поздоровался, не пожелал доброго утра, работники молчали и ходили с постными лицами. Завтрак так себе, но лучше всего того, что описано выше. Каша была хороша. Хлеб старый и сушеный. Спас тостер. Поев, мы с семьей, собрали вещи и дважды предупредил по телефону ресепшене о своем отъезде, вышли из номера. На ресепшене девочка была удивлена, что мы спустились, не сдав номер. Мы пошли во внутренний двор заводить машину, дав возможность принять номер. Через 10 минут мне позвонила надменная администратор с требованием оплатить долг за мини архив размере 90 рублей. Бог бы с ними, с деньгами, но мы ничем не пользовались и не собирались. Я спросила ее за что, на что мне презрительно сообщили, что нужно уточнить и мне перезвонят. Никто так и не перезвонил, не извинился за ошибку, просто оставили это на самотек....

Очень рекомендую всем воздержаться от посещения данной гостиницы. Пусть она и была когда то хороша, и удобно ее месторасположение, но там вам не будут рады, все пыльное и грязное и вы не получите ничего, кроме разочарования за свои немалые деньги, я оплатила 5500 и считаю, что это дикая переплата за отель такого уровня. В Самаре открылись много новых достойных мест, где с вами будут здороваться, и не экономят на дешевой воде, зубной одноразовой пасте и туалетной бумаге.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительно.
Останавливались в этом отеле каждый раз, когда приезжали в город Самара. Очень нравилось и месторасположение, и интерьер, и здание и куча разных приятных мелочей. Вот и вчера в очередной раз приехали с детьми в Самару и не размышляя поехали в этот отель. На следующий день дико об этом жалели. Я забронировала номер заранее, объяснив, что у меня двое детей и попросив сделать полный расчет, указав их возраст. По приезду вышло, что платить нужно на тысячу больше того, что вначале мне указали в телефоном разговоре. Документы я подписала в 3 экземплярах, но ни один из них на руки я не получила, ровно как и чека об оплате. Затем мы поднялись в номер и были удивлены ужасным видом во двор, хотя всегда останавливались с видом на прекрасное здание на улице. Далее, комната была покурена вся! Не было ни воды, ни маленьких шоколадок на кровати, как это было в наши предыдущие приезды. Ванная была не готова, и это при наличии брони! На кровати лежал конверт с подписанный кем-то из уехавших анкетой! Видимо, предполагалось положить новую. Мы уехали на пару часов дав возможность приготовить номер доя четверых- в итоге, приехав в ванной было 3 полотенца, вместо 4, одна!!! Зубная щетка, один кусочек мыла, два геля, не было шампуня вообще. Зачем то лежала губка для обуви в ванной. Так и не поняла, чем руководствовалась горничная, выкладывая это богатство для 4 оплаченных людей! И это было сделано уже специально и ей было дано время для исправления. Далее, в комнате было дико жарко, в спальной не работает вытяжка вообще, не было часа, чтоб мы спали. И дети и мы с супругом помучились всю ночь! Были дико рады утру! Вечером запах сигарет из соседнего номера чувствовался везде, люди хохотали допоздна. Утром на завтраке никто не поздоровался, не пожелал доброго утра, работники молчали и ходили с постными лицами. Завтрак так себе, но лучше всего того, что описано выше. Каша была хороша. Хлеб старый и сушеный. Спас тостер. Поев, мы с семьей, собрали вещи и дважды предупредил по телефону ресепшене о своем отъезде, вышли из номера. На ресепшене девочка была удивлена, что мы спустились, не сдав номер. Мы пошли во внутренний двор заводить машину, дав возможность принять номер. Через 10 минут мне позвонила надменная администратор с требованием оплатить долг за мини архив размере 90 рублей. Бог бы с ними, с деньгами, но мы ничем не пользовались и не собирались. Я спросила ее за что, на что мне презрительно сообщили, что нужно уточнить и мне перезвонят. Никто так и не перезвонил, не извинился за ошибку, просто оставили это на самотек....

Очень рекомендую всем воздержаться от посещения данной гостиницы. Пусть она и была когда то хороша, и удобно ее месторасположение, но там вам не будут рады, все пыльное и грязное и вы не получите ничего, кроме разочарования за свои немалые деньги, я оплатила 5500 и считаю, что это дикая переплата за отель такого уровня. В Самаре открылись много новых достойных мест, где с вами будут здороваться, и не экономят на дешевой воде, зубной одноразовой пасте и туалетной бумаге.
Написать отзыв без регистрации





Бристоль-Жигули 4* отзывы:

Возможно Бристоль-Жигули 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Бристоль-Жигули 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Самарская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 922
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 004
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 394
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.