Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Базы данных негативные отзывы
Отзывы о Комплекснозначные и гиперкомплексные системы в задачах обработки многомерных сигналов
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Новые методы и алгоритмы автоматического разрешения референции местоимений третьего лица русскоязычных текстов
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Microsoft SQL Server 2005 Analysis Services. OLAP и многомерный анализ данных
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Microsoft SQL Server 2005. Практические методы работы: Перевод с английского + CD.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о InterBase и Firebird. Практическое руководство для умных пользователей и начинающих разработчиков (+ CD-ROM)
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Штурм четвертого мегапроекта. Кто будет новым Биллом Гейтсом?
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Базы данных. Основы. Проектирование. Использование - 2 изд.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о SQL Server 2005. Новые возможности для разработчиков
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Пути моделирования мышления. Активные синергические нейронные сети, мышление и творчество, формальные модели поведения и "распознавания с
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Новые интеллектуальные материалы и конструкции: Свойства и применение: Перевод с английского.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Современные средства разработки Borland для Oracle и MS SQL Server (+ CD-ROM)
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Самоучитель:Уроки MySQL:Установка и настройка СУБД MySQL; Проектирование и создание баз данных; Основы языка SQL и др. + CD-Rom
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Информационные устройства робототехнических систем. Учебное пособие
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о C++ и Pascal в Kylix 3. Разработка интернет-приложений и СУБД
Средняя оценка — 0
Сохранить
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.