Отзывы о Astir Beach 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Astir Beach 3*? Читайте плохие отзывы туристов Astir Beach 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Astir Beach 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Прекрасная Греция.
Отдыхали с мужем в сентябре 2013 года. Очень понравилась Греция. остров Закинф. А самое главное- чистое прекрасное море. Очень хороший пляж. песчаный заход в море. Море близко. удобно. Кормили неплохо. голодными не ходили. Очень вкусные пирожные и хлеб. Очень понравилось гулять вечером у моря. Отель небольшой. Номер сначала дали неудачный. через 2 дня поменяли на другой. Все просто. но удобно. Вид сбоку на море. Убирали очень хорошо. регулярно. все меняли. Нет нареканий. Минус был в том. что шумно спать с открытым балконом. Ездили на морскую экскурсию. понравилось. Греки ненавязчивые. незаметные и приветливые. Обязательно еще вернемся в Грецию!!! Из минусов- платный кондиционер. осы на пляже. Наш гид был Виктор. хорошо говорит по-русски и отзывчивый.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с семьей.
Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с семьей и друзьями. С предыдущими отзывами согласна полностью. отель, в принципе, хороший. Не пожалели ничуть, что взяли Астир бич, а не Астир палас4*. У Астир бич даже много своих плюсов -лежаки бесплатные у бассейна ( в Астир паласе -платные, и гости, отеля ходили к нам загорать).
Но было несколько неприятных моментов о которых хочу рассказать ( видимо, нам просто не повезло).
Заселяли нас очень долго: в отель приехали в 15-10 -ключи получили в 16-10 -ровно через час!!! Девушка на ресепшене все время обещала, что ещё минут 10 подождите -и так 3 раза... Объясняла тем, что большой заезд-всего 7 номеров. Что же у них твориться когда 10 или 15 номеров заезжает??? На самом деле у них номера не были готовы. Вера-гид из Библио глобуса посоветовала пройти в бар и посидеть там пока убирают. Подошли к бару -сказали, без браслетов ничего не можем налить. Пошли на ресепшен -попросили одеть браслеты-там : только после того, как ключи получите. Попросила хотя бы воды или сока для детей -милая улыбка, Окей и все... Когда получали ключи, девушке сказала, что надеюсь, что размещение -это единственное плохое в этом отеле, но... нет. Кстати, кондиционеры в июне платные, в июле и августе бесплатные. Друзья решили арендовать холодильник -он не работал. За 2 недели его так и не починили, деньги вернули. В номере у друзей не оказалось мусорного ведра -не страшно -пошли на ресепшен -у той же англо говорящей девушки спросили ( реакция у неё всегда была на все просьбы одинаковая -милая улыбка, Окей и ничего не происходит -делает вид, что не допонимает...). Ну мы ей тоже очень деликатно и с улыбочкой объяснили. Нет мусорного ведра, ну и не нужно -будем мусор на пол кидать -тут же все поняла и ведро через минуту появилось у друзей. Кондиционер у друзей тоже не работал ( мы просто решили не связываться и не брать кондционер). Им долго объясняли, что работает кондиционер , да он шумел и работал как вентилятор, но не охлаждал. Позвали владельца -он посмотрел, сказал, что полетел какой то блок -через день починили. Деньги вернули за 2 дня. Мы люди позитивные, на такие мелочи не обращали внимание -в конце концов в 3* ехали, особо ничего не ждали.
Но через 4 дня прибывания, кстати, это началось, после того, как чаевые дали уборщице -совет, чаевые оставляйте только в день отъезда:))) Та же англоговорящая девушка с ресепшена позвала нас и сказала, что в нашем номере уборщица обнаружила полотенце с пятнами, полотенце испорчено- оплатите 10 евро. ( в других номерах такая же ситуация была -видно, хотели дамы подзаработать). Попросила показать полотенце -там действительно какие-то желтые пятна ( немного)??? Девушка утверждала, что это апельсиновый сок, и стирать с другими полотенцами они его не могут. У нас в номере апельсинового сока не было, но не в этом дело. Спросила -а как же вы скатерти стираете???? там же и вино и кетчуп и шоколадный соус? На что мне было сказано, ну если не отстирывается -мы их выкидываем.
Меня эта ситуация взбесила, конечно! Попросила позвать владельца-его конечно никто не смог найти. Я взяла полотенце и замочила его на ночь -пятен, как не бывало.
Вернула девушке полотенце и попросила позвать владельца -меня заверили, что на этот раз все Окей. Но это для них было Окей, но не для меня! Подошли к владельцу -обещал разобраться. В этот день у нас не поменяли полотенца. На след. день поменяли выборочно. Пошла на ресепшен -там была вменяемая русскоговорящая девушка. Я ей объяснила ситуацию. Надо отдать должное -она сразу дала 4 чистых полотенца, и обещала разобраться. С этого дня у нас убирались хорошо.
Но за 2 дня до отъезда:
Пошли на обед -к нам уборщица заходила убираться. До этого ребенку купили мягкую игрушку черепаху. Приходим после обеда, номер уже убран (вместе с черепахой). Дочка сразу заметила, что игрушки нет -везде посмотрели -пошли к уборщице -сказали о пропаже. Она типа не понимает, туалетную бумажку нам дает. Объяснила наглядно. Она:"Может я её вместе с постельным бельем случайно забрала???" через минуту черепаху вернула. Мы с мужем решили этот вопрос не поднимать.
Конечно, инциденты в отеле были неприятными, но нам это отдыха не испортило, т.к. мы позитивные люди, Да и остров очень красивый.
Машину арендовали в {удалено модератором} в Лаганасе на центральной улице (молодой человек Валера все рассказал, куда поехать, что посмотреть -рекомендую). В этой же фирме можно и катер арендовать -дешевле раза в 2 чем на пляже; и экскурсии есть с русскоговорящими гидами. Черепах действительно много,а в бухту Навайо, кто сам поехать хочет, то лучше после обеда -народу поменьше. С детьми в Аскос съездите, а для любителей поплавать -бухта Лимниос -очень красивая.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с.
Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с семьей и друзьями. С предыдущими отзывами согласна полностью. отель, в принципе, хороший. Не пожалели ничуть, что взяли Астир бич, а не Астир палас4*. У Астир бич даже много своих плюсов -лежаки бесплатные у бассейна ( в Астир паласе -платные, и гости, отеля ходили к нам загорать).
Но было несколько неприятных моментов о которых хочу рассказать ( видимо, нам просто не повезло).
Заселяли нас очень долго: в отель приехали в 15-10 -ключи получили в 16-10 -ровно через час!!! Девушка на ресепшене все время обещала, что ещё минут 10 подождите -и так 3 раза... Объясняла тем, что большой заезд-всего 7 номеров. Что же у них твориться когда 10 или 15 номеров заезжает??? На самом деле у них номера не были готовы. Вера-гид из Библио глобуса посоветовала пройти в бар и посидеть там пока убирают. Подошли к бару -сказали, без браслетов ничего не можем налить. Пошли на ресепшен -попросили одеть браслеты-там : только после того, как ключи получите. Попросила хотя бы воды или сока для детей -милая улыбка, Окей и все... Когда получали ключи, девушке сказала, что надеюсь, что размещение -это единственное плохое в этом отеле, но... нет. Кстати, кондиционеры в июне платные, в июле и августе бесплатные. Друзья решили арендовать холодильник -он не работал. За 2 недели его так и не починили, деньги вернули. В номере у друзей не оказалось мусорного ведра -не страшно -пошли на ресепшен -у той же англо говорящей девушки спросили ( реакция у неё всегда была на все просьбы одинаковая -милая улыбка, Окей и ничего не происходит -делает вид, что не допонимает...). Ну мы ей тоже очень деликатно и с улыбочкой объяснили. Нет мусорного ведра, ну и не нужно -будем мусор на пол кидать -тут же все поняла и ведро через минуту появилось у друзей. Кондиционер у друзей тоже не работал ( мы просто решили не связываться и не брать кондционер). Им долго объясняли, что работает кондиционер , да он шумел и работал как вентилятор, но не охлаждал. Позвали владельца -он посмотрел, сказал, что полетел какой то блок -через день починили. Деньги вернули за 2 дня. Мы люди позитивные, на такие мелочи не обращали внимание -в конце концов в 3* ехали, особо ничего не ждали.
Но через 4 дня прибывания, кстати, это началось, после того, как чаевые дали уборщице -совет, чаевые оставляйте только в день отъезда:))) Та же англоговорящая девушка с ресепшена позвала нас и сказала, что в нашем номере уборщица обнаружила полотенце с пятнами, полотенце испорчено- оплатите 10 евро. ( в других номерах такая же ситуация была -видно, хотели дамы подзаработать). Попросила показать полотенце -там действительно какие-то желтые пятна ( немного)??? Девушка утверждала, что это апельсиновый сок, и стирать с другими полотенцами они его не могут. У нас в номере апельсинового сока не было, но не в этом дело. Спросила -а как же вы скатерти стираете???? там же и вино и кетчуп и шоколадный соус? На что мне было сказано, ну если не отстирывается -мы их выкидываем.
Меня эта ситуация взбесила, конечно! Попросила позвать владельца-его конечно никто не смог найти. Я взяла полотенце и замочила его на ночь -пятен, как не бывало.
Вернула девушке полотенце и попросила позвать владельца -меня заверили, что на этот раз все Окей. Но это для них было Окей, но не для меня! Подошли к владельцу -обещал разобраться. В этот день у нас не поменяли полотенца. На след. день поменяли выборочно. Пошла на ресепшен -там была вменяемая русскоговорящая девушка. Я ей объяснила ситуацию. Надо отдать должное -она сразу дала 4 чистых полотенца, и обещала разобраться. С этого дня у нас убирались хорошо.
Но за 2 дня до отъезда:
Пошли на обед -к нам уборщица заходила убираться. До этого ребенку купили мягкую игрушку черепаху. Приходим после обеда, номер уже убран (вместе с черепахой). Дочка сразу заметила, что игрушки нет -везде посмотрели -пошли к уборщице -сказали о пропаже. Она типа не понимает, туалетную бумажку нам дает. Объяснила наглядно. Она:"Может я её вместе с постельным бельем случайно забрала???" через минуту черепаху вернула. Мы с мужем решили этот вопрос не поднимать.
Конечно, инциденты в отеле были неприятными, но нам это отдыха не испортило, т.к. мы позитивные люди, Да и остров очень красивый.
Машину арендовали в {удалено модератором} в Лаганасе на центральной улице (молодой человек Валера все рассказал, куда поехать, что посмотреть -рекомендую). В этой же фирме можно и катер арендовать -дешевле раза в 2 чем на пляже; и экскурсии есть с русскоговорящими гидами. Черепах действительно много,а в бухту Навайо, кто сам поехать хочет, то лучше после обеда -народу поменьше. С детьми в Аскос съездите, а для любителей поплавать -бухта Лимниос -очень красивая.
Написать отзыв без регистрации





Astir Beach 3* отзывы:

Возможно Astir Beach 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Astir Beach 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Закинф о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 880
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 965
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 352
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.