Отзывы о Arbat House 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Arbat House 4*? Читайте плохие отзывы туристов Arbat House 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Arbat House 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: Расположение в центре
Минусы: Вонь в туалетах
недостаточно хорошая работа всего персонала
Отзыв: Большое разочарование.
Мы выбирали комфортный отель для экскурсионной поездки с двумя школьниками в столицу. Посчитали, что уровень 4* гарантирует нам комфортный отдых после прогулок по городу. И разочаровались.
Интерьеры холла производят солидное впечатление. Но на этом шик и благородство заканчиваются. Из двух лифтов один не работал. Мы трое суток видели висящую на двери бумажку «извините, лифт не работает», вполне возможно, она там висит гораздо дольше. Второй лифт не то чтобы совсем не справляется... но ждать по 10 минут или идти пешком на 7 этаж - не самый приятный выбор для уставших людей.
Номера на седьмом этаже порадовали разве что видом из панорамных окон. В двухместных номерах очень тесно. Нет не то что халатов - даже тапочек. В последнем по коридору номере, который нам достался, невыносимо воняло из туалета. Мы попросили другой номер, нам предложили на 5 этаже, но тоже в тупике, запах канализации там тоже присутствовал, правда, слабее. Зато, как оказалось, в туалете добавился ещё и запах табака - что странно, учитывая запрет на курение в номерах под угрозой штрафа. Ах, да, на 5 этаже тапочки в номере все-таки обнаружились 😂.
Большое неудобство ощущалось из-за отсутствия чайников в номерах и кулеров на этаже. Воду из мини-бара (0,5 на двух человек - это на один раз... и не бесплатно) мы выпили, и новую нам не сочли нужным поставить. Ресторан внизу достаточно дорогой, просто так зайти туда выпить чаю - недёшево и небыстро (см. о проблемах с лифтом). В общем, оплачивая отдых в 4*-ном отеле, считаю унизительным испытывать подобные неудобства.
Завтраки неплохие, выбор блюд на разный вкус, но персонал совершенно не следит за наличием всего ассортимента, разобрали сыр или яичницу - ну и ладно, никто не торопится принести ещё... мало того, чистые вилки у них просто закончились, пришлось просить, чтобы их принесли! Принесли... но не очень чистые. Как будто вынули из посудомоечной машины недомытые. С присохшими остатками еды.
С талонами на завтрак какой-то бардак - вроде они нужны, но их практически не проверяют, но иногда все-таки спрашивают, а выписали нам их при заселении неправильно, на один день не хватало... вроде это мелочи, но совокупность этих мелочей создаёт ощущение бардака, утомительной суеты и неуважения к людям. Как, например, такие факты, что за 3 дня сначала не сработала карточка от номера детей (с 7 этажа на 1, перемагнитить, потом обратно с 1 на 7 - пешком, потому что ждать лифт ну просто нереально), потом та же эпопея с нашим номером на 5 этаже. При заселении тоже пришлось побегать туда-сюда - выдали карточку и сказали, что номер готов, зашли - оказалось, там не убрано, пришлось возвращаться на ресепшн. Да и после уборки при заселении обнаружили чужой мусор на полу.

В общем, комфортного отдыха, на который мы надеялись, не получилось. Постоянно приходилось решать какие-то мелкие бытовые проблемы и терпеть разного рода мелкие неудобства. В итоге только и запомнилось это ощущение вечного бардака и постоянная беготня пешком по лестницам.
3,
Плюсы: местоположение
Минусы: кровати
отсутствие сервиса в номерах
плохое постельное белье
прокуренный номер
неудобная ванная комната
Отзыв: не советую.
Раньше останавливалась в этом отеле, когда была в командировках, но после последнего посещения желание пропало!
После поезда попала в гостиницу около 23.00, попросила продать мне какой-нибудь бутерброд в ресторане, мне категорически отказали, т.к. ресторан уже закрылся, обслуживания номеров здесь не предусмотрено.
Дали номер 514 на последнем этаже, номер вроде как и после ремонта, но такой устойчивый запах дыма в номере, что даже проветривание комнаты и поиск завалявшихся бычков не помогли, к утру у меня сел голос.
Кровать в номере состоит из составленных односпальных с ужасными продавленными матрацами, простыни были чистые, но все в дырках и было очень холодно, короче я осталась голодной в холодном и прокуренном номере, ко всему в добавок из-за матраца и не выспалась! Ванная комната неудобная, нет крючков.
Больше здесь не останавливаюсь!
3,
Плюсы:
Минусы: неадекватные сотрудницы ресепшн
Отзыв: апартаменты на Никитской.
В связи с очередной командировкой в Москву и необходимостью остановиться в центре города (возле метро Арбатская) выбор был остановлен на апартаментах отеля Arbat House. И расположение было удобным, и цена устраивала.
Первое, что удивило - это то, что на сайте совершенно непонятно куда нужно идти чтобы получить ключи от номера. Оказалось - в сам отель (Скатертный переулок, 13), т.к. только там есть ресепшн. Апартаменты - это обустроенная для проживания гостей столицы квартира в жилом доме на Никитской. Т.е. нужно зарегистрироваться и двигаться дальше. Недалеко, минут 5 пешком.
Сами апартаменты достаточно вместительные. Есть все, для комфортного проживания.
В целом, мой отзыв был бы положительным, если бы не одно досадное недоразумение, которое испортило все впечатления от проживания. Когда я поздним вечером 28.09 вернулся в номер, то... я не обнаружил в кранах воды. Никакой. Ни холодной, ни горячей. Подумал: ну, ничего, сделают. Утром все будет в порядке и лег спать. Но... утром вода не появилась. Набрал на ресепшн, объяснил ситуацию, предложил обеспечить меня хотя бы холодной водой чтобы умыться, но... в ответ услышал: ждите, через час-два исправят. А было это в 8 утра. Естественно, ждать времени не было. Работа. Администрация отеля совершенно ничего не сделала для исправления этого неудобства и это, конечно, отвратительно. Ведь оплата номера подразумевала наличие удобств, а вместо этого меня поставили в неудобное положение и даже не попытались хоть как-то это исправить.
Никому не пожелаю оказаться в таком положении и, конечно, не буду рекомендовать этот отель. В нем совершенно не ценят своих гостей.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: :(.
Остановились в этом отеле 22 марта 2014 года по причине того, что мы приехали в Москву рано утром в 7 часов, а улетали на отдых в 23 часа и так как мы были с маленьким ребенком и чтоб не метаться по вокзалам решили на день снять номер в гостинице. Выбор пал на этот отель потому что он совсем не далеко от Красной площади, а так как нас было два взрослых и двое детей (12 лет и 1,10 ) решили старшей показать Красную площадь. Отель красивый, чистый, номера тоже отличные, НО вот работники на ресепшене нас убили совсем. Во-первых они как сонные мухи, еле шевелится, что-то шепчут себе под нос (у меня вроде проблем со слухом нет). Во-вторых они вообще не заинтересованных в клиентах. Мы забронировали номер через интернет и радостные приехали в отель около 8 часов утра, в номер нас не захотели размещать, так как расчетной час в 12 часов, а нам из отеля уезжать надо было уже в 19 часов. Кое как мы от него добились ответа, что можно заселится и сейчас, но за дополнительную плату (это где-то 2500), хорошо так как маленький ребенок мы решились и на доплату. В результате мы оплатили целые сутки в отеле плюс доплата, а нам там надо было провести всего 10 часов, НО Потом нас ждало еще одно разочарование, нам нельзя было позавтракать, так как завтрак наш видите ли оплачен на следующий день, а сегодня НЕТ и это даже после того, что мы заплатили за раннее размещение. Короче какой-то ужас, и они даже не предлагают никакой альтернативы, ведь могли предложить оставить чемоданы погулять до 12 часиков, а потом нас разместить, но нет, чемодан оставить нельзя, завтракать нельзя, а денег содрали мама не горюй. Впечатление осталось не из приятных :(
При отъезде, когда сдавали номер, наблюдала картину, как одна иностранка пыталась добиться получения багажа из аэропорта, она им бедная что-то там говорит, просит их помочь ей, а они с хладнокровным лицом, без единой мимики, без сострадания в глаз отвечали как попугай: "помочь не можем" и все.
P.S. Я понимаю, что это столица, и таких людей у них за день много, но раз ты пришел работать в сферу обслуживания, я считаю, что ты должен понимать и помогать людям, которые приехали в ваш отель, и не важно откуда они из Америки, Казани или какой- нибудь Хацопетовки
Написать отзыв без регистрации





Arbat House 4* отзывы:

Возможно Arbat House 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Arbat House 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
659
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 245
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 382
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.