Отзывы о Afflon Kiris Fun Hotel 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Afflon Kiris Fun Hotel 4*? Читайте плохие отзывы туристов Afflon Kiris Fun Hotel 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Afflon Kiris Fun Hotel 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Вид из окон
Минусы: Все остальное
Отзыв: Просто ужасно.Вот и я решил написать отзыв. Вчера вернулись из Турции. Начну с того, что отель теперь по другому называется (кириш фан отель). Мы случайно оказались в нем, нас переселили из другого отеля, говоря, что у них нет места. Начну с того, что по приезду нас начали обрабатывать, говоря, что в шейфик бее нет свободных номеров. Только вот с какого хрена их там нет, если нам подтвердили бронь, за сутки до вылета. Деваться было некуда и мы поехали, тем более, что нам сказали что там 4,на много лучше чем наш отель. Привезли нас в эту 4,сначала администратор Саит сказал, что номеров свободных нет, что нужно подождать. Мы вчетвером начали возмущаться , зачем нас сюда потащил и и тут же они моментально появились, из чего мы сделали вывод, что он набивает цену или хочет денег. Дали нам номер на 3 этаже, единственный плюс этого номера-вид из окна на горы и плантации лайма, а дальше начались сплошные минусы - сопли на стене, древняя мебель, дыры в стене,в полу, в кондиционере нет лопастей и он дует на тебя, и это регулировать невозможно. Везде грязь, волосы, номер ни разу не убирали. На балконе не было стола, попросили принести, нам выдали табуретку! Но хоть за это спасибо. Бассейн неплохой, есть две горки. Их включают два раза в день на два часа. Немного о питании: за три дня два раза на ужин давали крылышки, в остальное время кормят только соевым мясом. В первый день была ещё печень зелёного цвета, её почти не брали и нам её ещё три дня подряд выставляли! Она уже слизью покрылась, но это никого не смутило! Овощи все время были подкисшие, ощущение, что они закупали неликвид. Смешивали эти овощи в разных вариантах, чтобы было больше блюд на столе. Что оставалось от завтрака, плавно перетекало в обед, с обеда в ужин. Смешивалось друг с другом и заливалось соусом. Например, остались макароны, соевые сосиски, творог, зелень. Все это смешивалось в одной миске, заливалось соусом и специями и подвалось к столу. После каждого приёма пищи мы пили по пакетику смекты. Напитки. П
Написать отзыв без регистрации





Afflon Kiris Fun Hotel 4* отзывы:

Возможно Afflon Kiris Fun Hotel 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Afflon Kiris Fun Hotel 4* и не допускаем заказные.

Топ-100 Средиземноморский регион
Статьи от НаНегативе.ру
10.12.2024 23:38
1 656
Lenovo India представила ThinkPad T14s Gen 6 (AMD) — компактный, но мощный ПК на базе искусственного интеллекта. В основе этого устройства лежит процессор AMD Ryzen AI 7 PRO 360, способный Читать далее...
18.11.2024 22:18
4 316
Ожидается, что в этом месяце Vivo выпустит свои устройства серии S20 среднего класса. И релиз кажется неизбежным, поскольку компания начала предварительное резервирование телефонов в Китае. В Читать далее...
26.10.2024 19:33
7 267
TCL выпустила Thunderbird 100 Max Smart TV 2025 года - 100-дюймовый телевизор. Он оснащен панелью 4K с частотой 144 Гц и предназначен как для развлечений, так и для игр. Цена Smart TV составляет Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.